Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Ахметзянова К.С. - Образ России в средствах массовой информации Республики Корея в 2020 г. (на примере телеканалов «KBS World», «MBC TV» и «SBS TV»)
  2. Бабасян Т.В. - Информационная война против Ирана в период 2018-2019 гг.
  3. Барселай Рамирес Я. - Особенности кубинской медиа-системы во времена перемен
  4. Бодяшкин А.О. - Развитие традиций радиоочерка в современном российском подкастинге (на примере проекта «Не перебивай»)
  5. Бойченко И.А. - Гуманитарные информационные операции в рамках сирийского конфликта
  6. Васильченко К.Е. - Трансформация жанра портретного интервью на канале YouTube
  7. Габдрахманова Е.Р. - Особенности реализации социальных функций СМИ на примере интернет-издания Znak.com
  8. Глинкина Е.Н. - Телевидение Германии как канал распространения рекламы
  9. Диденко П.С. - Колонка редактора в журнальной прессе разных типов
  10. Долголаптева К.О. - Конструирование национальной идентичности в Республике Беларусь: исторический контекст и актуальные тенденции (по материалам массмедиа за 2019 г.)
  11. Ермолова А.К. - Отражение темы феминизма в русскоязычных социальных сетях
  12. Игнатова А.И. - Традиции советского радиовещания для детей (на примере передач «Пионерская зорька» и «Радионяня»)
  13. Имамова Л.Ф. - Роль специализированных педагогических СМИ на татарском языке Советского периода в национально-культурной политике страны
  14. Казачкова А.Ю. - Реалити-шоу как перспективный жанр развлекательного телевидения
  15. Калугина А.Ю. - Региональная тележурналистика. Отечественный и зарубежный опыт. Стендап
  16. Киреева П.А. - Медиаобразы российской власти и оппозиции в британской качественной прессе. Инструментарий СМИ для их формирования (на примере освещения летних протестов 2019 года в Москве)
  17. Кириенко А.Ю. - Имидж ведущего как неотъемлемый элемент организации политического ток-шоу (на примере ведущего программы «Кто против?» Дмитрия Куликова)
  18. Кишкилева А.К. - Специфика присутствия редакций СМИ в «TikTok»
  19. Комаревцев П.Г. - К вопросу о поляризации новых медиа в сетевом обществе.
  20. Королькова В.В. - Искусственный интеллект в радиожурналистике. Перспективы внедрения
  21. Кузнецова В.С. - Твиттер как новый формат научной медиакоммуникации: российская практика
  22. Кузьменко В.С. - Тематическая специфика пенитенциарной прессы в общественно – политических интернет изданиях
  23. Лаврищева М.С. - Просветительский подкастинг в России (на примере изданий Arzamas и Meduza)
  24. Лазарев Г.Г. - Специфика журналистской работы с пользовательским контентом на телевидении
  25. Лимарева А.Н. - Роль «Комсомольской правды» в профессиональной биографии Юрия Роста
  26. Любезная Е.В. - Эфирный и интернет-контент современных радиостанций на примере радио «Звезда» и «Комсомольская правда»
  27. Лёзная А.А. - Подкастинг: проблема трансформации жанра в новых медиа
  28. Макарова М.Е. - Май 1968 года во Франции: лозунги, плакаты, пресса
  29. Макеева Е.В. - Районная газета в локальном медийном пространстве: особенности взаимодействия с аудиторией (по материалам районной газеты «Сельская правда»)
  30. Маняхин П.Б. - Конструирование медиареальности прямых выборов глав регионов СФО (на материалах региональных интернет-СМИ и политических телеграм-каналов)
  31. Марзияев Ж.К. - Освещение проблем экологии в периодической печати Каракалпакстана
  32. Марущенко А.А. - Место радиовещания в современном медиапространстве
  33. Масалимова Т.У. - Спецпроект как новый формат журналистского текста
  34. Назаренко А.С. - Внедрение юмористических элементов в российские тревел-блоги на платформе YouTube
  35. Насонова Ю.В. - Информационная повестка на развлекательных радиостанциях на примере «Радио Дача»
  36. Нафиева Н.Р. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
  37. Палашина Е.А. - Робот Тоби освещает результаты выборов и беговых марафонов в Швейцарии
  38. Пель М.Д. - Особенности авторской колонки в газетах El Pais, El Mundo, ABC в период 2018-2019 гг
  39. Погорелова Д.В. - Творческая концепция влога «Антон Птушкин» на YouTube
  40. Попович Д.А. - Освещение кризисных явлений в СМИ Южной Америки
  41. Пустовалова М.Р. - Особенности визуального ряда и структурных элементов сюжета в репортажах с мест террористических актов на «Первом» канале и НТВ
  42. Рассказов Р.О. - Сборная России по футболу как объект информационного внимания на YouTube-канала «Василия Уткина»
  43. Рацкевич А.А. - Специфика профессиональных компетенций современного корпуса специалистов в области массовых коммуникаций в спорте
  44. Рстакян В.И. - Композиция как способ раскрытия образа героя в авторской телевизионной православной программе «Парсуна»
  45. Савушкин Д.Д. - ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ГЛЯНЦА В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ЭСКВАЙР РУССКОЕ ИЗДАНИЕ»)
  46. Саркисян И.А. - Визуальные средства аргументации в телевизионном журналистском расследовании
  47. Сацик Т.В. - Все краски мира: о различиях представления информации в российских и китайских медиа
  48. Сергеев И.В. - Восприятие мемов молодежной аудиторией
  49. Сурова В.В. - Корпоративная вузовская пресса России как часть образовательной системы (на примере газеты Сургутского государственного педагогического университета «Ступени СурГПУ»)
  50. Ухова П.В. - Международная информация в современных российских газетах (на примере изданий «Российская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец»)
  51. Хромых А.А. - Освещение внешней политики Российской Федерации в СМИ Республики Эквадор
  52. Хрущева А.А. - Искусственный интеллект и журналистика: к вопросу о возможностях совместной деятельности
  53. Чепрасова Е.С. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
  54. Чермышенцев В.Ю. - Формирование образа ведущего в аудиовизуальной среде
  55. Шевцов А.А. - Контент региональных медиа (на примере ГТРК «Ставрополье»)
  56. Шевцова Д.В. - Специфика использования трансмедийных технологий в современной журналистике
  57. Эшкинина У.Ю. - Тенденции развития российских специализированных спортивных журналов в период 2000-2019 гг.
  58. Якунин И.М. - Становление рынка подкастов в России
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4