Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Агеева А.О. - Возрастные особенности поведения российской молодежи на видеоплатформе YouTube
  2. Бадалян Д.В. - Конструирование образа жертвы как средство солидаризации общества на материалах «Медузы» о деле сестер Хачатурян и Ивана Голунова
  3. Бакалюк П.А. - Печатные школьные СМИ в контексте медиаобразовательных практик
  4. Баландина А.А. - Трансформация журналистской работы в онлайн-издании на примерах сотрудников редакции «Газета.ру»
  5. Барзенков М.В. - Контентные стратегии кандидатов в президенты Украины в социальных сетях в условиях предвыборной кампании и выборов 2019 г.
  6. Бекеев М.Д. - Семиосоциопсихология: преломляя медиа в антропологическом аспекте
  7. Бычкова Т.С. - Российские федеральные каналы в условиях кризиса в 2008-2012 гг.
  8. Горлова Я.С. - Личный канал в Telegram как ресурс публичного предъявления позиции журналиста: содержательные и функциональные особенности
  9. Давыдова Т.А. - Музыкальная журналистика и журналистика шоу-бизнеса: границы понятий
  10. Жаровский Е.Р. - Старейшие издания Крыма: история развития и актуальные характеристики контента
  11. Изместьева Е.С. - Экономическая проблематика в региональной прессе (результаты контент-анализа публикаций в печатных СМИ Иркутской области)
  12. Козырева М. - Особенности использования технологий Big Data и роль единого измерителя в исследованиях аудитории цифровых медиа: зарубежные и российские практики
  13. Кондрушина О.Э. - Особенности репрезентации выборов в Московскую городскую думу 2019 г. в российских социальных сетях
  14. Конкина К.М. - Структурирование новостного пространства
  15. Кукина Е.А. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  16. Лапин Д.А. - Печатные школьные СМИ в контексте медиаобразовательных практик
  17. Литвиненко О.Д. - Акции гражданского протеста в материалах СМИ
  18. Медведева А.Д. - Эмоциональный компонент в восприятии авторских текстов
  19. Остапчук О.Р. - Создание современного медиапроекта с участием подростков: трансформация роли преподавателя и возможности самоорганизации редакционного коллектива
  20. Пилипенко А.В. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  21. Пирахмедова К.А. - Официальные аккаунты «Первого канала» в социальных сетях: сравнение публикуемого контента
  22. Плохотнюк К.В. - Особенности коммуникативного воздействия в политических ток-шоу: невербальный аспект
  23. Поклонская А.В. - Особенности освещения изобразительноего искусства в российских СМИ.
  24. Савчинская Д.В. - Анализ состояния рынка интернет-СМИ Алтайского края (на основе открытых источников)
  25. Смирнов Р.О. - Новостная медиатизация московских протестов 2019 года как пример политического спектакля
  26. Соколова А.О. - Новостная медиатизация московских протестов 2019 года как пример политического спектакля
  27. Спиридонова А.И. - Освещение крещенских купаний православными СМИ России
  28. Стрига Е.А. - Журналисты о здоровом образе жизни: результаты опроса
  29. Терченко Э.Б. - Некоторые особенности потребления СМИ представителями отечественного делового сообщества
  30. Филатова А.В. - Социально-профессиональная специфика дискурса конфессиональных медиа
  31. Хоменко П.С. - Образовательный и развлекательный контент для детей как объект социологического исследования
  32. Цуканова М.В. - ОСОБЕННОСТИ INSTAGRAM КАК НОВОГО МЕДИА: КОНТЕНТ И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ
  33. Чан Л. - Журналистика как профессия: ролевое позиционирование и профессиональное развитие журналистов в эпоху новых медиа
  34. Шабалин А.Д. - Калькуляция смысла: журналист становится продавцом эмоций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4