Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Побегайло Д.Д. - SMM-инструменты формирования имиджа заведений общественного питания города Красноярска
  2. Яшина А.Р. - SOCIAL MEDIA MARKETING В СЕТИ INSTAGRAM: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И РОСТА АУДИТОРИИ
  3. Пастухова В.В. - Брендинг территории как инструмент продвижения туристических услуг
  4. Дмитриади Н.Д. - Инновации связей с общественностью в медиатизированном обществе
  5. Наджафова С.Р. - Использование эдьютейнмента как pr-технологии
  6. Маслеева В.В. - Историческая реконструкция как средство стратегических коммуникаций
  7. Уткина К.В. - КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНСТИТУЦИЙ
  8. Якубова Э.Ю. - Коммуникационная стратегия вуза в интернет-пространстве
  9. Беляева А.А. - Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс комьюнити-менеджмента в контексте медиатизации
  10. Скворцова В.С. - Корпоративная социальная ответственность как стратегический ресурс комьюнити-менеджмента в контексте медиатизации
  11. Бондарь А.В. - Нативная реклама как инструмент продвижения строительных компаний на российском рынке
  12. Огурцова В.С. - Особенности развития технологии продакт плейсмент на федеральных каналах России
  13. Тренинская Д.С. - Проблемы гендера в китайской и японской рекламе
  14. Хусаинова Д.С. - Проблемы социальной ответственности рекламной деятельности (на примере рекламы лекарственных средств)
  15. Захаров О.Г. - Смысловые доминанты сетевой репрезентации образовательного учреждения сферы культуры
  16. Соловьева Л.В. - Социальная реклама как инструмент противодействия коррупции
  17. Якобсон Е.А. - Специальное мероприятие и его освящение в местном телевизионном СМИ ТВК (на примере XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019)
  18. Иванова Д.С. - Сравнение опыта коммуникационной поддержки и PR продвижения бизнеса в сфере круизного туризма
  19. Шутов А.Н. - Стратегические корпоративные коммуникации крупнейших российских компаний
  20. Холоденина Э.К. - Телевизионная реклама в условиях развития цифровой среды
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4