Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Сорокина В.А. - "Влияние амплуа спортивного комментатора на его языковую самопрезентацию (на примере трансляций «Матч ТВ»)"
  2. Мироненкова В.Р. - Актуальная стилистика научно-популярного медиатекста на примере специализированных интернет-ресурсов «Мембрана» и «Арзамас-Академия»
  3. Шайкенов В.О. - Интенциональность текста научно-популярной журналистики на примере журнала «Машины и механизмы»
  4. Гулеишвили С.М. - Использование игры слов в заголовках материалов "Коммерсанта" и "Известий" за сентябрь-октябрь 2019 года
  5. Филоненко А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
  6. Козлов А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
  7. Устьева К.Л. - Использование эвфемизмов и дисфемизмов телеведущими в познавательно- развлекательных программах на Первом канале
  8. Ассылова Т.В. - Коммуникативные интенции в троллинге
  9. Марчукова С.С. - Коммуникативные ресурсы колонки редактора глянцевых журналов (на примере Esquire и GQ)
  10. Давыдова А.И. - Лексические средства темпоризации на примере повести "голубые города" А.Н. Толстого
  11. Самсонова Е.А. - Лингво-семиотические особенности детских СМИ как института социализации личности
  12. Тюрина Е.М. - Место и роль комплиментов как контактоустанавливающих средств в современном медиаландшафте на примере интервью
  13. Сабынина А.А. - Место и роль комплиментов как контактоустанавливающих средств в современном медиаландшафте на примере интервью
  14. Нафиева Н.Р. - Нарратив и аттракцион при подаче негативных новостей
  15. Фигурнова Д.В. - Образ Шотландии в социальных сетях глазами русских эмигрантов
  16. Кислова Д.Д. - Особенности использования феминитивов в российских медиа
  17. Здвижко М.А. - Особенности репрезентации концепта «красота» в материалах интернет-издания «Коммерсантъ»
  18. Шавгенина Д.Д. - Особенности речевой репрезентации креативных пространств в массмедиа
  19. Комлева Д.А. - Приемы языковой игры в СМИ. (На примере текстов интернет-изданий «Коммерсантъ» и «Московский Комсомолец»)
  20. Абрамова А.А. - Регулятивные структуры и средства в текстах информационно-медийной личности (на материале телевизионных комментариев казахстанского журналиста Александра Трухачёва)
  21. Андросов А.В. - Специфика употребления агентивов (феминитивов и маскулинитивов) в современной российской медиасфере
  22. Шеховцова К.А. - ТАКТИКА ОБВИНЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ИНТЕРВЬЮ
  23. Сидоренко Я.В. - Технологии креативности заголовков в мужском глянце (на примере журнала GQ)
  24. Ильинова А.В. - Феминативы в российских СМИ: особенности употребления
  25. Шишкин Д.А. - Форма комикса в СМИ: особенности визуального и вербального повествования
  26. Шпакова М.А. - Формирование положительного имиджа региона в региональной прессе (на примере «Брянских фактов»)
  27. Ларина А.А. - Эвфемизация личной сферы человеческой жизни в СМИ социальной проблематики
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4