Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Брусянин И.А. - "Архетипы и Символизм в Рекламной кампании фильма "Джокер" (2019)"
  2. Захарова В.М. - Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
  3. Косиченко К.С. - Product Placement в кинематографе как инструмент маркетинговых коммуникаций
  4. Габов М.А. - «Благотворительность. PR – технологии, благотворительный фонд «Дом с маяком», фандрайзинг, краудсорсинг, PR»
  5. Николичева Е.А. - «Значимость фотографии в современном мире: коммуникационный аспект»
  6. Касьянова Е.В. - «Особенности продвижения компании Ростелеком средствами рекламы и связей с общественностью»
  7. Черепанова Ю.А. - Актуальные коммуникационные технологии продвижения сервисов доставки готовой еды
  8. Полдушина М.И. - Анализ подкастов как канала коммуникации
  9. Чернакова Е.С. - Аэропорт как объект продвижения
  10. Казаченко Ю.О. - Базовый функционал подкастов при решении маркетинговых задач
  11. Байкова И.В. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
  12. Галлямова Д.А. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
  13. Мовсесян А.С. - Брендинг территории как повышение привлекательности территории (на примере Московской области)
  14. Желудова А.С. - Визуально-графическая социальная реклама в России
  15. Кожагулова Э.Б. - Влияние коммуникационных проектов Госкорпорации "Росатом" на формирование благоприятной среды для развития городов атомной промышленности
  16. Бобкова К.С. - Влияние маркетинга на post-production в кинематографе
  17. Прудыус Г.С. - Гендерные особенности восприятия рекламы
  18. Пичугина А.А. - Геобрендинг малых городов России на примере Ельца
  19. Гулькина С.Ю. - Значение языка и коммуникации в театральных концепциях XX века: Арто, Гротовский, Мейерхольд
  20. Кадакоева Э.М. - Инструменты продвижения компании Hasselblad
  21. Щевелева Е.С. - Интерактивная составляющая рекламной кампании в интернет-сегменте как инструмент повышения ее эффективности
  22. Смирнова О.А. - Интернет-зависимость как проблема подрастающего поколения
  23. Ивасиро В.С. - Информационные войны: проблема определения понятия
  24. Лозовикова Д.Р. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды на примере бренда класса люкс Chanel.
  25. Леонова Д.А. - История и современность продвижения бренда Chanel
  26. Кузнецова Е.М. - К проблеме использования пожилыми людьми информационного пространства (по результатам эмпирического исследования)
  27. Ускова В.С. - Кинематограф как канал трансляции идей общественного устройства
  28. Абрамян А.А. - Классические концепции event-индустрии
  29. Уварова А.В. - Коммуникативное пространство современного российского арт-рынка
  30. Бюрчиева Б.Б. - Коммуникационное сопровождение ПФК ЦСКА в социальных сетях
  31. Семашкина А.С. - Коммуникационные и технологические тренды сферы высшего образования
  32. Костина Е.Д. - Корпоративная социальная ответственность как проблема этики рекламы
  33. Муравская П.Д. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
  34. Юсеф Д.Ф. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
  35. Старикова А.Ю. - Механизмы формирования позитивных аффективных реакций на рекламный видеоконтент.
  36. Лобанова А.А. - Мобильные приложения российских банков как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
  37. Чуфарин В.Р. - Молодёжная политика в крупных компаниях
  38. Самохина В.С. - Мэрилин Монро как личный бренд
  39. Звездюк Ю.Ю. - Особенности визуального мерчендайзинга интернет-магазинов
  40. Шулая Г.М. - Особенности имиджа зарубежных музыкальных групп с социально - политическим уклоном: Idles и Hatari
  41. Четверикова Е.Э. - Особенности продвижения люксовых брендов в модной индустрии
  42. Мокрецова Е.Н. - От изоляции к инклюзии: стратегии коммуникации с людьми с ментальной инвалидностью
  43. Захарова В.В. - Оценка эффективности использования Instagram-аккаунта в продвижении бренда
  44. Иванова В.С. - Паблисити культуры участия: опыт объединения аудиторий на примере проекта "МЖК-1980"
  45. Кузнецова П.О. - Политическй пиар в продвижении кандидата предвыборной кампании
  46. Белова В.Д. - Популярные аккаунты в социальной сети "Инстаграм": женские образы эффективного коммуникатора в России
  47. Анжукаева Д.Б. - Правовое регулирование и защита исключительных прав на средства индивидуализации
  48. Скрипка А.М. - Привлечения внимания к общественно-социальной проблемы на примере привлечения внимания к проблеме геноцида на платформе Instagram аккаунта @eva.stories.
  49. Лукиных К.Н. - Применение гештальт-законов в рекламе
  50. Семина С.А. - Проблема взаимосвязи языка и мышления (на материале концепций Э. Сепира, А. Уорфа и Н. Хомского)
  51. Воробьева В.Д. - Продвижение автомобилей премиум сегмента на примере бренда Maserati.
  52. Богданов З.И. - Продвижение криатовалют: особенности интернет-маркетинга
  53. Сидорова А.Е. - Продвижение кукольного мастера в социальной сети «Instagram
  54. Елисеева В. - Профессионалы рекламы как они есть
  55. Крылывец А.А. - Профессиональная этика в структуре этического знания
  56. Галкина К.Д. - Процесс формирования медийной личности и факторы ее влияния на массовое сознание
  57. Полякова Н.В. - Реакция СМИ на протестную волну в Москве 2019 г.
  58. Топчина Д.М. - Роль имиджа и репутации в музыкальной сфере
  59. Сулиган А.В. - Роль событийных коммуникаций в формировании имиджа ИТ-компании
  60. Коновалова А.Д. - Романтизация психических расстройств человека в социальных медиа.
  61. Дылыкова Т.Э. - Связи с общественностью - как феномен мировой культуры
  62. Шелудяков А.В. - Семиотика коммуникативных волн подсознания
  63. Яковлева Е.А. - Современные технологии как фактор отчуждения работника в информационном обществе
  64. Жигулева Н.А. - Современные технологии продвижения гастрономического туризма
  65. Бологова У.В. - Содружество «реклам - конструкторов» — А. Родченко и В. Маяковского как зарождение традиции плакатной коммуникации
  66. Череповская Е.А. - Софизмы в политической полемике
  67. Маасияева Р.Н. - Социальная реклама в России
  68. Глухова А.Г. - Специфика "грамматических особенностей" фотографии
  69. Маркина Л.А. - Специфика коммуникативного продвижения государственной кадровой политики Российской Федерации: конкурс управленцев Лидеры России
  70. Спартак А.А. - Специфика медицинской информации: история и современность
  71. Надергулова Д.С. - Специфика продвижения музыкальной группы в индустрии развлечений Южной Кореи
  72. Жарова К.А. - Способы формирования лояльности клиентов к компании на примере авиакомпании Аэрофлот
  73. Пурышева Ю.Ю. - Стратегии и тактики спин-докторинга в управлении информационным пространством
  74. Васильева К.А. - Технологии продвижения пиар-объекта на примере КСК Maxima Stables
  75. Ключенков Н.С. - Типология каналов воздействия на массовое сознание
  76. Выпряжкин И.А. - Управление личным брендом лидеров общественного мнения в социальных медиа: кризисный аспект
  77. Скосырева А.С. - Философское осмысление понятия постправды
  78. Усманова К.Д. - Фирменный стиль как инструмент PR деятельности на примере компании "Adidas"
  79. Ле Тху А. - Формирование продающего контента на платформах Инстаграм и Вконтакте
  80. Аникина М.В. - Цена и ценность произведения современного искусства: факторы формирования
  81. Костенко П.С. - Экологический PR: инструменты и основные понятия
  82. Верясова Л.К. - Эмоции как способ продвижения продукта в рекламе
  83. Ажгиревич А.А. - Эффективность визуальных элементов в социальной рекламе.
  84. Сергеев Ю.А. - Эффективность нативной рекламы в мессенджеры Telegram
  85. Вильдберг У.С. - Яблоко от яблока: видеореклама брендов «Мегафон» и «Билайн» в пространстве YouTube – сходства и различия
  86. Коновалова А.Д. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
  87. Крюкова Ю.Е. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
  88. Лисиченкова Ю.А. - “Гендерные аспекты коммуникации в глянцевых журналах»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4