Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Ананьева М.В. - Потенциал мемов в PR-коммуникации
  2. Васильева А.В. - «Новые медиа» как способ мобилизации протестных движений
  3. Волковский Д.В. - Методология анализа электронного дискурса: основные дискурсивные параметры
  4. Дзениш Д.К. - Вертикальные видео: от табу к тренду
  5. Залетова К.А. - Сайт как инструмент реализации информационно-коммуникативной политики организации
  6. Зотова Д.Е. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  7. Киселева М.Р. - Таргетированная реклама в социальных сетях
  8. Комкова В.А. - Продвижение в социальных медиа услуг дистанционного образования
  9. Королькова Е.Д. - Новейшие технологии в коммуникативной деятельности учреждений дополнительного образования
  10. Кузьбожев И.Н. - Решение о внедрении системы интернет-маркетинга в малом бизнесе (на примере ООО «Планета»)
  11. Логинова Е.А. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  12. Маркина М.А. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  13. Никитина А.Д. - Социальные сети и трудное прошлое: исследование рецепции YouTube-фильма “Колыма – родина нашего страха” Юрия Дудя
  14. Норов А.М. - Социальные сети как инструмент манипулирования общественным сознанием
  15. Розыева М.Д. - Механизмы формирования представлений о правильном питании в социальных сетях (на примере платформы «Инстаграм»)
  16. Рощенко М.А. - Интернет-технологии в продвижении бренда фестиваля “Freaky Summer Party”
  17. Семагин Е.В. - Фотография в контексте цифровых коммуникаций: социокультурный аспект
  18. Солдатова А.А. - Маркетинговые стратегии международных компаний в сфере электронной коммерции: потребитель нового поколения
  19. Травкина Е.В. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  20. Фарафонова Т.А. - Коммуникационная стратегия бренда в условиях цифровизации
  21. Цкриалашвили А.Д. - Феномен TikTok как influence-платформы
  22. Шальнова Л.В. - Коммуникационная площадка как элемент взаимодействия граждан и власти в современном городе
  23. Шевченко Т.А. - Социальные сети и их коммуникативный потенциал в рекламе и PR
  24. Шелунцова А.А. - Особенности рекламной деятельности в социальных сетях.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4