Сортировать по имени      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Зотова Д.Е. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  2. Маркина М.А. - Instagram как площадка для освещения экологических проблем
  3. Васильева А.В. - «Новые медиа» как способ мобилизации протестных движений
  4. Дзениш Д.К. - Вертикальные видео: от табу к тренду
  5. Травкина Е.В. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  6. Логинова Е.А. - Интернет-коммуникация в президентской гонке США до марта 2020 года
  7. Рощенко М.А. - Интернет-технологии в продвижении бренда фестиваля “Freaky Summer Party”
  8. Шальнова Л.В. - Коммуникационная площадка как элемент взаимодействия граждан и власти в современном городе
  9. Фарафонова Т.А. - Коммуникационная стратегия бренда в условиях цифровизации
  10. Солдатова А.А. - Маркетинговые стратегии международных компаний в сфере электронной коммерции: потребитель нового поколения
  11. Волковский Д.В. - Методология анализа электронного дискурса: основные дискурсивные параметры
  12. Розыева М.Д. - Механизмы формирования представлений о правильном питании в социальных сетях (на примере платформы «Инстаграм»)
  13. Королькова Е.Д. - Новейшие технологии в коммуникативной деятельности учреждений дополнительного образования
  14. Шелунцова А.А. - Особенности рекламной деятельности в социальных сетях.
  15. Ананьева М.В. - Потенциал мемов в PR-коммуникации
  16. Комкова В.А. - Продвижение в социальных медиа услуг дистанционного образования
  17. Кузьбожев И.Н. - Решение о внедрении системы интернет-маркетинга в малом бизнесе (на примере ООО «Планета»)
  18. Залетова К.А. - Сайт как инструмент реализации информационно-коммуникативной политики организации
  19. Шевченко Т.А. - Социальные сети и их коммуникативный потенциал в рекламе и PR
  20. Никитина А.Д. - Социальные сети и трудное прошлое: исследование рецепции YouTube-фильма “Колыма – родина нашего страха” Юрия Дудя
  21. Норов А.М. - Социальные сети как инструмент манипулирования общественным сознанием
  22. Киселева М.Р. - Таргетированная реклама в социальных сетях
  23. Цкриалашвили А.Д. - Феномен TikTok как influence-платформы
  24. Семагин Е.В. - Фотография в контексте цифровых коммуникаций: социокультурный аспект
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4