Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Саркисян И.А. - Визуальные средства аргументации в телевизионном журналистском расследовании
  2. Назаренко А.С. - Внедрение юмористических элементов в российские тревел-блоги на платформе YouTube
  3. Сергеев И.В. - Восприятие мемов молодежной аудиторией
  4. Сацик Т.В. - Все краски мира: о различиях представления информации в российских и китайских медиа
  5. Архангельская С.А. - Газета «Коммерсантъ» и ее читатель в условиях рынка (1989–1998): трансформация российских масс-медиа
  6. Бойченко И.А. - Гуманитарные информационные операции в рамках сирийского конфликта
  7. Кириенко А.Ю. - Имидж ведущего как неотъемлемый элемент организации политического ток-шоу (на примере ведущего программы «Кто против?» Дмитрия Куликова)
  8. Бахир П.А. - Интеграция и преобразование телевизионных форматов под реалии интернет культуры
  9. Бабасян Т.В. - Информационная война против Ирана в период 2018-2019 гг.
  10. Насонова Ю.В. - Информационная повестка на развлекательных радиостанциях на примере «Радио Дача»
  11. Королькова В.В. - Искусственный интеллект в радиожурналистике. Перспективы внедрения
  12. Хрущева А.А. - Искусственный интеллект и журналистика: к вопросу о возможностях совместной деятельности
  13. Козлов А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
  14. Филоненко А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
  15. Намятова А.М. - Использование подкастов в качестве средства межкультурной коммуникации и образовательного инструмента на примере подкаста “Немецкая Россия”
  16. Комаревцев П.Г. - К вопросу о поляризации новых медиа в сетевом обществе.
  17. Ремпель Д.Е. - К вопросу об актуальности трансмедиа в онлайн-расширениях культурных учреждений
  18. Диденко П.С. - Колонка редактора в журнальной прессе разных типов
  19. Рстакян В.И. - Композиция как способ раскрытия образа героя в авторской телевизионной православной программе «Парсуна»
  20. Маняхин П.Б. - Конструирование медиареальности прямых выборов глав регионов СФО (на материалах региональных интернет-СМИ и политических телеграм-каналов)
  21. Долголаптева К.О. - Конструирование национальной идентичности в Республике Беларусь: исторический контекст и актуальные тенденции (по материалам массмедиа за 2019 г.)
  22. Шевцов А.А. - Контент региональных медиа (на примере ГТРК «Ставрополье»)
  23. Сурова В.В. - Корпоративная вузовская пресса России как часть образовательной системы (на примере газеты Сургутского государственного педагогического университета «Ступени СурГПУ»)
  24. Макарова М.Е. - Май 1968 года во Франции: лозунги, плакаты, пресса
  25. Байдакова Э.Д. - Массовые белорусские протесты 2020 года: особенности освещения в медиа
  26. Расулова Н.С. - Медиаобраз Италии в "Esquire"
  27. Плаксина Я.И. - Медиаобраз неблагополучной семьи: журналистика и литература
  28. Киреева П.А. - Медиаобразы российской власти и оппозиции в британской качественной прессе. Инструментарий СМИ для их формирования (на примере освещения летних протестов 2019 года в Москве)
  29. Нафиева Н.Р. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
  30. Чепрасова Е.С. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
  31. Ухова П.В. - Международная информация в современных российских газетах (на примере изданий «Российская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец»)
  32. Вознесенская Ю.Д. - Международная тематика в российских СМИ в контексте пандемии COVID-19
  33. Марущенко А.А. - Место радиовещания в современном медиапространстве
  34. Савушкин Д.Д. - ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ГЛЯНЦА В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ЭСКВАЙР РУССКОЕ ИЗДАНИЕ»)
  35. Ахметзянова К.С. - Образ России в средствах массовой информации Республики Корея в 2020 г. (на примере телеканалов «KBS World», «MBC TV» и «SBS TV»)
  36. Морозова А.С. - Образ успешного бизнесмена в материалах бизнес-журнала «Forbes»
  37. Хромых А.А. - Освещение внешней политики Российской Федерации в СМИ Республики Эквадор
  38. Попович Д.А. - Освещение кризисных явлений в СМИ Южной Америки
  39. Марзияев Ж.К. - Освещение проблем экологии в периодической печати Каракалпакстана
  40. Пель М.Д. - Особенности авторской колонки в газетах El Pais, El Mundo, ABC в период 2018-2019 гг
  41. Пустовалова М.Р. - Особенности визуального ряда и структурных элементов сюжета в репортажах с мест террористических актов на «Первом» канале и НТВ
  42. Барселай Рамирес Я. - Особенности кубинской медиа-системы во времена перемен
  43. Бабошин Д.Т. - Особенности политической коммуникации в период пандемии весной 2020 г. (опыт Франции)
  44. Дмитриева Д.А. - Особенности развития подкастинга в России
  45. Габдрахманова Е.Р. - Особенности реализации социальных функций СМИ на примере интернет-издания Znak.com
  46. Антропов С.А. - Особенности французских документальных фильмов 2017-2019 годов о Русской революции (1917) и Гражданской войне (1918-1922)
  47. Ермолова А.К. - Отражение темы феминизма в русскоязычных социальных сетях
  48. Пискун В.И. - Подкаст как формат современных СМИ
  49. Лёзная А.А. - Подкастинг: проблема трансформации жанра в новых медиа
  50. Андраникян А.А. - Приемы информационных войн в период военных действий в Нагорном Карабахе в 2020 г.
  51. Карапетян М.А. - Приемы информационных войн в период военных действий в Нагорном Карабахе в 2020 г.
  52. Левкович В.А. - Принципы создания телевизионного контента для детской аудитории
  53. Моллаева А.Р. - Проблемы развития журналистики в период Рисорджименто: зарождение современной политической итальянской прессы
  54. Лаврищева М.С. - Просветительский подкастинг в России (на примере изданий Arzamas и Meduza)
  55. Бодяшкин А.О. - Развитие традиций радиоочерка в современном российском подкастинге (на примере проекта «Не перебивай»)
  56. Макеева Е.В. - Районная газета в локальном медийном пространстве: особенности взаимодействия с аудиторией (по материалам районной газеты «Сельская правда»)
  57. Казачкова А.Ю. - Реалити-шоу как перспективный жанр развлекательного телевидения
  58. Калугина А.Ю. - Региональная тележурналистика. Отечественный и зарубежный опыт. Стендап
  59. Палашина Е.А. - Робот Тоби освещает результаты выборов и беговых марафонов в Швейцарии
  60. Лимарева А.Н. - Роль «Комсомольской правды» в профессиональной биографии Юрия Роста
  61. Бурмистрова А.А. - Роль СМИ в гармонизации межнациональных и межкультурных отношений
  62. Манюхина Э.Ю. - Роль сети Интернет в продвижении литературных журналов (на примере журнала “Бельские просторы” Республики Башкортостан)
  63. Имамова Л.Ф. - Роль специализированных педагогических СМИ на татарском языке Советского периода в национально-культурной политике страны
  64. Хомченко Е.С. - Российский рынок платного видеоконтента: особенности развития в период пандемии
  65. Осипова Н.А. - Российско-британский конфликт по делу об отравлении Скрипалей в зеркале сетевых изданий RT и ВВС
  66. Донцова Е.С. - Россия и Болгария: медиаосвещение двусторонних отношений 2017-2019 гг.
  67. Мишина Ю.О. - Русскоязычное телевидение на постсоветском пространстве: проблемы развития
  68. Слободянюк А.А. - Русскоязычное телевизионное вещание в Республике Молдова
  69. Рассказов Р.О. - Сборная России по футболу как объект информационного внимания на YouTube-канала «Василия Уткина»
  70. Гужев М.С. - Современные российские государственные каналы как инструмент политического влияния
  71. Федотова А.С. - Современные японские журналисты: условия деятельности и черты профессиональной культуры
  72. Романова И.С. - Создание российской вакцины от коронавируса в материалах отечественных и зарубежных медиа за период с августа по октябрь 2020 года
  73. Бородюк К.П. - Социальная проблематика видеоблогов «КУБ» и «Mash Video» в контексте пользовательских реакций
  74. Лазарев Г.Г. - Специфика журналистской работы с пользовательским контентом на телевидении
  75. Шевцова Д.В. - Специфика использования трансмедийных технологий в современной журналистике
  76. Кишкилева А.К. - Специфика присутствия редакций СМИ в «TikTok»
  77. Рацкевич А.А. - Специфика профессиональных компетенций современного корпуса специалистов в области массовых коммуникаций в спорте
  78. Масалимова Т.У. - Спецпроект как новый формат журналистского текста
  79. Денисенко А.М. - Становление видеоподкастинга в русскоязычном сегменте YouTube
  80. Якунин И.М. - Становление рынка подкастов в России
  81. Марценюк М.А. - Студенческое телевидение как образовательная модель
  82. Санарова А.А. - Сценарии политической эластичности в формировании медиаобразов глав государств стран бывшего СССР (на примере американских СМИ)
  83. Иванова Д.А. - ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАНРА ФИЧЕРА НА РОССИЙСКОМ РАДИО
  84. Кузнецова В.С. - Твиттер как новый формат научной медиакоммуникации: российская практика
  85. Погорелова Д.В. - Творческая концепция влога «Антон Птушкин» на YouTube
  86. Глинкина Е.Н. - Телевидение Германии как канал распространения рекламы
  87. Кузьменко В.С. - Тематическая специфика пенитенциарной прессы в общественно – политических интернет изданиях
  88. Юдаева Е.С. - Тенденции в музыкальной журналистике на материале анализа публикаций газеты «Культура» (с 2002 по 2020 годы)
  89. Эшкинина У.Ю. - Тенденции развития российских специализированных спортивных журналов в период 2000-2019 гг.
  90. Сулейменова А.Э. - Типология документального фильма в историческом разрезе
  91. Игнатова А.И. - Традиции советского радиовещания для детей (на примере передач «Пионерская зорька» и «Радионяня»)
  92. Васильченко К.Е. - Трансформация жанра портретного интервью на канале YouTube
  93. Сидорова О.С. - Фейковые новости в СМИ: причины и последствия
  94. Медвецкая А.Д. - Феномен рэкета в новостной повестке СМИ Санкт-Петербурга 1980-х – 1990-х гг. (на примере газеты «Смена»)
  95. Чермышенцев В.Ю. - Формирование образа ведущего в аудиовизуальной среде
  96. Любезная Е.В. - Эфирный и интернет-контент современных радиостанций на примере радио «Звезда» и «Комсомольская правда»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5