|
|
Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
- Саркисян И.А. - Визуальные средства аргументации в телевизионном журналистском расследовании
- Назаренко А.С. - Внедрение юмористических элементов в российские тревел-блоги на платформе YouTube
- Сергеев И.В. - Восприятие мемов молодежной аудиторией
- Сацик Т.В. - Все краски мира: о различиях представления информации в российских и китайских медиа
- Архангельская С.А. - Газета «Коммерсантъ» и ее читатель в условиях рынка (1989–1998): трансформация российских масс-медиа
- Бойченко И.А. - Гуманитарные информационные операции в рамках сирийского конфликта
- Кириенко А.Ю. - Имидж ведущего как неотъемлемый элемент организации политического ток-шоу (на примере ведущего программы «Кто против?» Дмитрия Куликова)
- Бахир П.А. - Интеграция и преобразование телевизионных форматов под реалии интернет культуры
- Бабасян Т.В. - Информационная война против Ирана в период 2018-2019 гг.
- Насонова Ю.В. - Информационная повестка на развлекательных радиостанциях на примере «Радио Дача»
- Королькова В.В. - Искусственный интеллект в радиожурналистике. Перспективы внедрения
- Хрущева А.А. - Искусственный интеллект и журналистика: к вопросу о возможностях совместной деятельности
- Козлов А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
- Филоненко А.А. - Использование методов, описанных в работе Эмиля Дофифата "Газетная наука", в современной пропаганде
- Намятова А.М. - Использование подкастов в качестве средства межкультурной коммуникации и образовательного инструмента на примере подкаста “Немецкая Россия”
- Комаревцев П.Г. - К вопросу о поляризации новых медиа в сетевом обществе.
- Ремпель Д.Е. - К вопросу об актуальности трансмедиа в онлайн-расширениях культурных учреждений
- Диденко П.С. - Колонка редактора в журнальной прессе разных типов
- Рстакян В.И. - Композиция как способ раскрытия образа героя в авторской телевизионной православной программе «Парсуна»
- Маняхин П.Б. - Конструирование медиареальности прямых выборов глав регионов СФО (на материалах региональных интернет-СМИ и политических телеграм-каналов)
- Долголаптева К.О. - Конструирование национальной идентичности в Республике Беларусь: исторический контекст и актуальные тенденции (по материалам массмедиа за 2019 г.)
- Шевцов А.А. - Контент региональных медиа (на примере ГТРК «Ставрополье»)
- Сурова В.В. - Корпоративная вузовская пресса России как часть образовательной системы (на примере газеты Сургутского государственного педагогического университета «Ступени СурГПУ»)
- Макарова М.Е. - Май 1968 года во Франции: лозунги, плакаты, пресса
- Байдакова Э.Д. - Массовые белорусские протесты 2020 года: особенности освещения в медиа
- Расулова Н.С. - Медиаобраз Италии в "Esquire"
- Плаксина Я.И. - Медиаобраз неблагополучной семьи: журналистика и литература
- Киреева П.А. - Медиаобразы российской власти и оппозиции в британской качественной прессе. Инструментарий СМИ для их формирования (на примере освещения летних протестов 2019 года в Москве)
- Нафиева Н.Р. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
- Чепрасова Е.С. - Медиапортрет Крыма 2014 года в период санкций 2019 года в СМИ Великобритании и США: сравнительный анализ
- Ухова П.В. - Международная информация в современных российских газетах (на примере изданий «Российская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец»)
- Вознесенская Ю.Д. - Международная тематика в российских СМИ в контексте пандемии COVID-19
- Марущенко А.А. - Место радиовещания в современном медиапространстве
- Савушкин Д.Д. - ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ГЛЯНЦА В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ЭСКВАЙР РУССКОЕ ИЗДАНИЕ»)
- Ахметзянова К.С. - Образ России в средствах массовой информации Республики Корея в 2020 г. (на примере телеканалов «KBS World», «MBC TV» и «SBS TV»)
- Морозова А.С. - Образ успешного бизнесмена в материалах бизнес-журнала «Forbes»
- Хромых А.А. - Освещение внешней политики Российской Федерации в СМИ Республики Эквадор
- Попович Д.А. - Освещение кризисных явлений в СМИ Южной Америки
- Марзияев Ж.К. - Освещение проблем экологии в периодической печати Каракалпакстана
- Пель М.Д. - Особенности авторской колонки в газетах El Pais, El Mundo, ABC в период 2018-2019 гг
- Пустовалова М.Р. - Особенности визуального ряда и структурных элементов сюжета в репортажах с мест террористических актов на «Первом» канале и НТВ
- Барселай Рамирес Я. - Особенности кубинской медиа-системы во времена перемен
- Бабошин Д.Т. - Особенности политической коммуникации в период пандемии весной 2020 г. (опыт Франции)
- Дмитриева Д.А. - Особенности развития подкастинга в России
- Габдрахманова Е.Р. - Особенности реализации социальных функций СМИ на примере интернет-издания Znak.com
- Антропов С.А. - Особенности французских документальных фильмов 2017-2019 годов о Русской революции (1917) и Гражданской войне (1918-1922)
- Ермолова А.К. - Отражение темы феминизма в русскоязычных социальных сетях
- Пискун В.И. - Подкаст как формат современных СМИ
- Лёзная А.А. - Подкастинг: проблема трансформации жанра в новых медиа
- Андраникян А.А. - Приемы информационных войн в период военных действий в Нагорном Карабахе в 2020 г.
- Карапетян М.А. - Приемы информационных войн в период военных действий в Нагорном Карабахе в 2020 г.
- Левкович В.А. - Принципы создания телевизионного контента для детской аудитории
- Моллаева А.Р. - Проблемы развития журналистики в период Рисорджименто: зарождение современной политической итальянской прессы
- Лаврищева М.С. - Просветительский подкастинг в России (на примере изданий Arzamas и Meduza)
- Бодяшкин А.О. - Развитие традиций радиоочерка в современном российском подкастинге (на примере проекта «Не перебивай»)
- Макеева Е.В. - Районная газета в локальном медийном пространстве: особенности взаимодействия с аудиторией (по материалам районной газеты «Сельская правда»)
- Казачкова А.Ю. - Реалити-шоу как перспективный жанр развлекательного телевидения
- Калугина А.Ю. - Региональная тележурналистика. Отечественный и зарубежный опыт. Стендап
- Палашина Е.А. - Робот Тоби освещает результаты выборов и беговых марафонов в Швейцарии
- Лимарева А.Н. - Роль «Комсомольской правды» в профессиональной биографии Юрия Роста
- Бурмистрова А.А. - Роль СМИ в гармонизации межнациональных и межкультурных отношений
- Манюхина Э.Ю. - Роль сети Интернет в продвижении литературных журналов (на примере журнала “Бельские просторы” Республики Башкортостан)
- Имамова Л.Ф. - Роль специализированных педагогических СМИ на татарском языке Советского периода в национально-культурной политике страны
- Хомченко Е.С. - Российский рынок платного видеоконтента: особенности развития в период пандемии
- Осипова Н.А. - Российско-британский конфликт по делу об отравлении Скрипалей в зеркале сетевых изданий RT и ВВС
- Донцова Е.С. - Россия и Болгария: медиаосвещение двусторонних отношений 2017-2019 гг.
- Мишина Ю.О. - Русскоязычное телевидение на постсоветском пространстве: проблемы развития
- Слободянюк А.А. - Русскоязычное телевизионное вещание в Республике Молдова
- Рассказов Р.О. - Сборная России по футболу как объект информационного внимания на YouTube-канала «Василия Уткина»
- Гужев М.С. - Современные российские государственные каналы как инструмент политического влияния
- Федотова А.С. - Современные японские журналисты: условия деятельности и черты профессиональной культуры
- Романова И.С. - Создание российской вакцины от коронавируса в материалах отечественных и зарубежных медиа за период с августа по октябрь 2020 года
- Бородюк К.П. - Социальная проблематика видеоблогов «КУБ» и «Mash Video» в контексте пользовательских реакций
- Лазарев Г.Г. - Специфика журналистской работы с пользовательским контентом на телевидении
- Шевцова Д.В. - Специфика использования трансмедийных технологий в современной журналистике
- Кишкилева А.К. - Специфика присутствия редакций СМИ в «TikTok»
- Рацкевич А.А. - Специфика профессиональных компетенций современного корпуса специалистов в области массовых коммуникаций в спорте
- Масалимова Т.У. - Спецпроект как новый формат журналистского текста
- Денисенко А.М. - Становление видеоподкастинга в русскоязычном сегменте YouTube
- Якунин И.М. - Становление рынка подкастов в России
- Марценюк М.А. - Студенческое телевидение как образовательная модель
- Санарова А.А. - Сценарии политической эластичности в формировании медиаобразов глав государств стран бывшего СССР (на примере американских СМИ)
- Иванова Д.А. - ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАНРА ФИЧЕРА НА РОССИЙСКОМ РАДИО
- Кузнецова В.С. - Твиттер как новый формат научной медиакоммуникации: российская практика
- Погорелова Д.В. - Творческая концепция влога «Антон Птушкин» на YouTube
- Глинкина Е.Н. - Телевидение Германии как канал распространения рекламы
- Кузьменко В.С. - Тематическая специфика пенитенциарной прессы в общественно – политических интернет изданиях
- Юдаева Е.С. - Тенденции в музыкальной журналистике на материале анализа публикаций газеты «Культура» (с 2002 по 2020 годы)
- Эшкинина У.Ю. - Тенденции развития российских специализированных спортивных журналов в период 2000-2019 гг.
- Сулейменова А.Э. - Типология документального фильма в историческом разрезе
- Игнатова А.И. - Традиции советского радиовещания для детей (на примере передач «Пионерская зорька» и «Радионяня»)
- Васильченко К.Е. - Трансформация жанра портретного интервью на канале YouTube
- Сидорова О.С. - Фейковые новости в СМИ: причины и последствия
- Медвецкая А.Д. - Феномен рэкета в новостной повестке СМИ Санкт-Петербурга 1980-х – 1990-х гг. (на примере газеты «Смена»)
- Чермышенцев В.Ю. - Формирование образа ведущего в аудиовизуальной среде
- Любезная Е.В. - Эфирный и интернет-контент современных радиостанций на примере радио «Звезда» и «Комсомольская правда»
|