Сортировать по имени      

Подсекция «Информационное обеспечение внешней политики»
  1. Гардер С.В. - "Российский след" на выборах в США 2016 года. Кому было выгодно?
  2. Михайлова Д.А. - "Формирование имиджа Российской Федерации на примере энергетической дипломатии"
  3. Гадбейги З.М. - Iran's Middle East policy in the post (JCPOA)
  4. Юсупова Е.В. - TikTok как инструмент мягкой силы Китая
  5. Кинаш Е.И. - Twitter-дипломатия как инструмент формирования внешнеполитической повестки США в рамках НАТО
  6. Махалина М.О. - Влияние коронавирусной пандемии на экономику институтов культуры Франции
  7. Артамонова У.З. - Внешнеполитическая пропаганда США на современном этапе
  8. Воропаева Е.И. - Зарождение международного вещания на страны Ближнего Востока
  9. Шпак М.А. - Использование приемов информационного воздействия в публичных выступлениях политиков. Сравнительный анализ предвыборных дебатов в России и Испании
  10. Макарова А.А. - МЕДИА ДИПЛОМАТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  11. Никольская Е.А. - Международно-правовая защита журналистов в зоне вооруженных конфликтов в 21 веке.
  12. Степанова Я.В. - Освещение внешних связей в СМИ Карелии
  13. Круглова Д.А. - Освещение техногенных катастроф как инструмент идеологического противостояния (на примере репрезентации аварии на Чернобыльской АЭС в СМИ СССР, России и США)
  14. Самошина Е.В. - Особенности ведения информационно-психологической войны между КНДР и Южной Кореей
  15. Басинских С.В. - Особенности медиарепрезентации экономического конфликта США и КНР
  16. Решетникова М.А. - Особенности цифровой дипломатии Финляндии и Швеции: сравнительный анализ на примере информационной деятельности в России
  17. Швачка Е.А. - Отражение медийного образа В.В.Путина И Д.Трампа в рамках конфликта в Сирии
  18. Чепелянская А.В. - Популярная культура как часть современного электорального процесса (на примере предвыборной кампании В.Зеленского в 2019 году)
  19. Горелик К.С. - Применение новых технологий политического маркетинга в ходе электоральной кампании 2016 года в США
  20. Бурджанадзе А.Н. - Проблемы водных ресурсов как глобальный вызов в XXI веке (в освещении СМИ)
  21. Кидяева Г.А. - Публичная дипломатия как движущая сила формирования образа российского государства на международной арене
  22. Павлюченко А.А. - Репрезентация противостояния власти и оппозиции Германии в цифровых медиа (на примере миграционного кризиса с сентября 2017 г. по декабрь 2018 г.)
  23. Мухаева М.С. - Роль и место публичной дипломатии при определении внешнеполитического вектора государства
  24. Фурса Р.Д. - Роль и методы осуществления публичной дипломатии европейскими монархиями
  25. Салимова М.З. - Роль медиахолдингов «Аль-Джазира» и «Аль-Арабия» в идеологических процессах
  26. Мищишина Е.В. - Российская цифровая дипломатия в реалиях 2020 года
  27. Тисленко А.В. - СМИ и формирование имиджа политического лидера в США (на примере Дональда Трампа).
  28. Батагова А.Д. - Участие российских экспертов-международников в общественной дискуссии по проблеме современных российско-американских отношений
  29. Киренко Р.В. - Цифровая дипломатия во внешнеполитической деятельности США.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5