Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Язык и психология
  19. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  20. Психология практике
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психология развития и возрастная психология
  23. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  25. Общая и дифференциальная психология
  26. Современные проблемы психологии
  27. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия»
  1. Аверкова Е.П. - Волонтерство и добровольческое поведение как паттерн проявления положительной девиантности
  2. Анкушев В.В. - Factors of Dehumanization of Dirty Workers: Multiple Stigmatization, Social Status, and Workers’ sex
  3. Аракчеева И.Н. - Анализ динамики взаимодействия участников групповой дискуссии на материале игры «Что? Где? Когда?»
  4. Баженов Е.А. - Взаимосвязь самоактуализации и суверенности психологического пространства личности студентов разных городов
  5. Богатырева Н.И. - Множественная категоризация и социальный статус, как факторы дегуманизации стигматизированных групп
  6. Бурмистрова К.М. - О психолого-педагогическом сопровождении развития патриотизма курсантов ФСИН России в условиях образовательного процесса
  7. Гасимов А.Ф. - Понятие «слабых сигналов» группы как фактор эффективного управления.
  8. Гукасова М.П. - Социально-психологический тренинг как средство преодоления трудностей взаимодействия волонтеров и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  9. Дёмин И.В. - Методы исследования надежности малых спортивных групп
  10. Ерохина Д.А. - Factors of Dehumanization of Dirty Workers: Multiple Stigmatization, Social Status, and Workers’ sex
  11. Камолова Х.К. - Личностные и ситуационные факторы стратегий совладания у людей разных профессий
  12. Козловцев М.С. - Травля в детской и подростковой среде
  13. Логвинова М.И. - Социально-психологические условия возникновения и развития молодежных субкультур просоциальной направленности
  14. Манасыпова Н.А. - Индивидуально-психологические особенности личности успешных предпринимателей, руководителей высшего и среднего звена
  15. Мирова С.Е. - Языковая составляющая новостей в восприятии событий.
  16. Муталова У.Р. - Особенности формирования идентичности личности у пользователей социальных сетей
  17. Рязанова Э.М. - Травля в детской и подростковой среде
  18. Сальникова Е.С. - Роль социально-психологической адаптации в связи между идентичностью и вкладом работников в групповую деятельность
  19. Семенова А.О. - Представления о себе в структуре ментальности поколения
  20. Сенькина К.А. - Субъектная позиция подростка в неформальной группе
  21. Тарасов С.В. - Предикторы совместной деятельности коллективного субъекта (на примере учебной группы открытого типа)
  22. Терскова М.А. - Factors of Dehumanization of Dirty Workers: Multiple Stigmatization, Social Status, and Workers’ sex
  23. Файзуллаев У.Б. - Исследование мотивационно-личностых детерминант конформности в подростковом возрасте
  24. Файрушина А.И. - Влияние общества на развитие девиантного поведения личности
  25. Федорова Н.В. - Я-концепция учащихся как фактор эффективности дистанционного обучения
  26. Худокормова Д.Р. - Образ города и особенности отношения к Другому жителей Донецка
  27. Шахов В.О. - Взаимосвязь фаббинга и психологического благополучия на разных возрастных этапах
  28. Щербакова В.В. - Становление гражданской идентичности в юношеском возрасте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5