|
|
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
- Брусянин И.А. - "Архетипы и Символизм в Рекламной кампании фильма "Джокер" (2019)"
- Захарова В.М. - Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных/продуктовых брендов и/или услуг
- Косиченко К.С. - Product Placement в кинематографе как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Ковылина М.Ю. - SMM-продвижение на примере Олимпийских игр
- Габов М.А. - «Благотворительность. PR – технологии, благотворительный фонд «Дом с маяком», фандрайзинг, краудсорсинг, PR»
- Николичева Е.А. - «Значимость фотографии в современном мире: коммуникационный аспект»
- Касьянова Е.В. - «Особенности продвижения компании Ростелеком средствами рекламы и связей с общественностью»
- Черепанова Ю.А. - Актуальные коммуникационные технологии продвижения сервисов доставки готовой еды
- Полдушина М.И. - Анализ подкастов как канала коммуникации
- Сушкова В.И. - Анализ специфики нарратива тизеров современного американского кино в российском прокате
- Чернакова Е.С. - Аэропорт как объект продвижения
- Казаченко Ю.О. - Базовый функционал подкастов при решении маркетинговых задач
- Галлямова Д.А. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
- Байкова И.В. - Бренд TERRA BASHKIRIA как инструмент брендинга туристического региона Республика Башкортостан
- Мовсесян А.С. - Брендинг территории как повышение привлекательности территории (на примере Московской области)
- Желудова А.С. - Визуально-графическая социальная реклама в России
- Пенкова М.М. - Визуальное воздействие рекламных материалов на восприятие бренда
- Кожагулова Э.Б. - Влияние коммуникационных проектов Госкорпорации "Росатом" на формирование благоприятной среды для развития городов атомной промышленности
- Бобкова К.С. - Влияние маркетинга на post-production в кинематографе
- Прудыус Г.С. - Гендерные особенности восприятия рекламы
- Пичугина А.А. - Геобрендинг малых городов России на примере Ельца
- Гулькина С.Ю. - Значение языка и коммуникации в театральных концепциях XX века: Арто, Гротовский, Мейерхольд
- Кадакоева Э.М. - Инструменты продвижения компании Hasselblad
- Щевелева Е.С. - Интерактивная составляющая рекламной кампании в интернет-сегменте как инструмент повышения ее эффективности
- Смирнова О.А. - Интернет-зависимость как проблема подрастающего поколения
- Ивасиро В.С. - Информационные войны: проблема определения понятия
- Лозовикова Д.Р. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды на примере бренда класса люкс Chanel.
- Леонова Д.А. - История и современность продвижения бренда Chanel
- Кузнецова Е.М. - К проблеме использования пожилыми людьми информационного пространства (по результатам эмпирического исследования)
- Ускова В.С. - Кинематограф как канал трансляции идей общественного устройства
- Абрамян А.А. - Классические концепции event-индустрии
- Уварова А.В. - Коммуникативное пространство современного российского арт-рынка
- Бюрчиева Б.Б. - Коммуникационное сопровождение ПФК ЦСКА в социальных сетях
- Семашкина А.С. - Коммуникационные и технологические тренды сферы высшего образования
- Костина Е.Д. - Корпоративная социальная ответственность как проблема этики рекламы
- Муравская П.Д. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
- Юсеф Д.Ф. - Маскот как инструмент коммуникации с клиентами
- Старикова А.Ю. - Механизмы формирования позитивных аффективных реакций на рекламный видеоконтент.
- Лобанова А.А. - Мобильные приложения российских банков как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Чуфарин В.Р. - Молодёжная политика в крупных компаниях
- Самохина В.С. - Мэрилин Монро как личный бренд
- Звездюк Ю.Ю. - Особенности визуального мерчендайзинга интернет-магазинов
- Шулая Г.М. - Особенности имиджа зарубежных музыкальных групп с социально - политическим уклоном: Idles и Hatari
- Четверикова Е.Э. - Особенности продвижения люксовых брендов в модной индустрии
- Мокрецова Е.Н. - От изоляции к инклюзии: стратегии коммуникации с людьми с ментальной инвалидностью
- Захарова В.В. - Оценка эффективности использования Instagram-аккаунта в продвижении бренда
- Иванова В.С. - Паблисити культуры участия: опыт объединения аудиторий на примере проекта "МЖК-1980"
- Кузнецова П.О. - Политическй пиар в продвижении кандидата предвыборной кампании
- Белова В.Д. - Популярные аккаунты в социальной сети "Инстаграм": женские образы эффективного коммуникатора в России
- Анжукаева Д.Б. - Правовое регулирование и защита исключительных прав на средства индивидуализации
- Скрипка А.М. - Привлечения внимания к общественно-социальной проблемы на примере привлечения внимания к проблеме геноцида на платформе Instagram аккаунта @eva.stories.
- Лукиных К.Н. - Применение гештальт-законов в рекламе
- Семина С.А. - Проблема взаимосвязи языка и мышления (на материале концепций Э. Сепира, А. Уорфа и Н. Хомского)
- Воробьева В.Д. - Продвижение автомобилей премиум сегмента на примере бренда Maserati.
- Богданов З.И. - Продвижение криатовалют: особенности интернет-маркетинга
- Сидорова А.Е. - Продвижение кукольного мастера в социальной сети «Instagram
- Елисеева В. - Профессионалы рекламы как они есть
- Крылывец А.А. - Профессиональная этика в структуре этического знания
- Галкина К.Д. - Процесс формирования медийной личности и факторы ее влияния на массовое сознание
- Полякова Н.В. - Реакция СМИ на протестную волну в Москве 2019 г.
- Архипова М.П. - Речевое манипулирование как приём управления общественным мнением в условиях кризиса на примере Главы Республики Саха (Якутия)
- Топчина Д.М. - Роль имиджа и репутации в музыкальной сфере
- Цыганова С.В. - Роль коммуникаций в процессе актуализации символического капитала территории
- Сулиган А.В. - Роль событийных коммуникаций в формировании имиджа ИТ-компании
- Коновалова А.Д. - Романтизация психических расстройств человека в социальных медиа.
- Дылыкова Т.Э. - Связи с общественностью - как феномен мировой культуры
- Шелудяков А.В. - Семиотика коммуникативных волн подсознания
- Яковлева Е.А. - Современные технологии как фактор отчуждения работника в информационном обществе
- Жигулева Н.А. - Современные технологии продвижения гастрономического туризма
- Бологова У.В. - Содружество «реклам - конструкторов» — А. Родченко и В. Маяковского как зарождение традиции плакатной коммуникации
- Поливода Д.А. - Создание и использование информационных видеороликов для продвижения высшего учебного заведения
- Череповская Е.А. - Софизмы в политической полемике
- Маасияева Р.Н. - Социальная реклама в России
- Глухова А.Г. - Специфика "грамматических особенностей" фотографии
- Маркина Л.А. - Специфика коммуникативного продвижения государственной кадровой политики Российской Федерации: конкурс управленцев Лидеры России
- Спартак А.А. - Специфика медицинской информации: история и современность
- Надергулова Д.С. - Специфика продвижения музыкальной группы в индустрии развлечений Южной Кореи
- Жарова К.А. - Способы формирования лояльности клиентов к компании на примере авиакомпании Аэрофлот
- Коновалова А.Д. - Сравнительный анализ взглядов Маршалла Маклюэна и Ролана Барта на природу коммуникации.
- Щербакова Е.Е. - Сравнительный анализ взглядов Маршалла Маклюэна и Ролана Барта на природу коммуникации.
- Пурышева Ю.Ю. - Стратегии и тактики спин-докторинга в управлении информационным пространством
- Васильева К.А. - Технологии продвижения пиар-объекта на примере КСК Maxima Stables
- Ключенков Н.С. - Типология каналов воздействия на массовое сознание
- Кузнецова Д.В. - Университетский кампус цифровой эпохи как социальное пространство
- Выпряжкин И.А. - Управление личным брендом лидеров общественного мнения в социальных медиа: кризисный аспект
- Скосырева А.С. - Философское осмысление понятия постправды
- Усманова К.Д. - Фирменный стиль как инструмент PR деятельности на примере компании "Adidas"
- Ле Тху А. - Формирование продающего контента на платформах Инстаграм и Вконтакте
- Аникина М.В. - Цена и ценность произведения современного искусства: факторы формирования
- Костенко П.С. - Экологический PR: инструменты и основные понятия
- Верясова Л.К. - Эмоции как способ продвижения продукта в рекламе
- Ажгиревич А.А. - Эффективность визуальных элементов в социальной рекламе.
- Сергеев Ю.А. - Эффективность нативной рекламы в мессенджеры Telegram
- Вильдберг У.С. - Яблоко от яблока: видеореклама брендов «Мегафон» и «Билайн» в пространстве YouTube – сходства и различия
- Коновалова А.Д. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
- Крюкова Ю.Е. - “Digital проект по продвижению программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в социальных сетях (Instagram и Вконтакте)”.
- Лисиченкова Ю.А. - “Гендерные аспекты коммуникации в глянцевых журналах»
|