Сортировать по имени      

Подсекция «Общая педагогика: новые тренды»
  1. Чжан Ч. - Вопрос стипендий для студентов, приезжающих на учебу в Китай.
  2. Хорошилова М.В. - Готовность будущего учителя к командной работе в школе
  3. Крухмалева С.А. - Диалоговые формы обучения как методический инструмент социального взаимодействия
  4. Леонова К.Д. - Игра как средство формирования интереса учащихся на уроках математики в 5-6 классах
  5. Стручкова Е.П. - Изменения в применении профессиональных стандартов в практике высшей школы
  6. Ишимова А.И. - Коммуникативная компетентность будущего педагога - индикатор эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности
  7. Николаевна Ш.Н. - Педагогические средства формирования субъектной позиции детей-инвалидов на дистанционных занятиях
  8. Ли Т. - Практика информатизации педагогического образования Китая на локальном уровне
  9. Макаренко А.А. - Ролевые ожидания общества к педагогу XXI века
  10. Цицикашвили К.П. - Смена учебно-профессиональных траекторий абитуриентов и студентов вуза в условиях пандемии COVID-19
  11. Вятчинина Е.В. - Социально-исторические предпосылки становления и развития проблемы подготовки будущих педагогов ДОО к воспитанию основ экономической ответственности детей старшего дошкольного возраста в XX-XXI веке
  12. Байкунакова Г.В. - Формирование графической культуры обучающихся во внеурочной деятельности
  13. Суур-оол А.Л. - Школа: прошлое, настоящее и будущее
  14. Ван М. - формирование познавательной самостоятельности китайских студентов в процессе изучения русского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0