Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Инновационные процессы в образовании и обновление образовательных технологий»
  1. Антонова О.В. - Разработка дидактической настольной игры с использованием проблемного метода для занятий по русскому языку
  2. Вакин А.Н. - Разработка новой модели смешанного обучения химии в средней школе
  3. Вихров С.Е. - Особенности создания Ассоциации молодых педагогов в форме некоммерческой организации
  4. Гибадуллин А.А. - Геймификация обучения программированию на основе разработки логических игр
  5. Гулин В.М. - Очки виртуальной реальности в системе профессионального самоопределения старшеклассников
  6. Дильмухамедов Е.В. - Изучение обучающимися контрастных исторических периодов: особенности организации учебного процесса с использованием художественных произведений
  7. Ермакова Ю.А. - Виртуальный экоквест в формировании экологических знаний младших подростков
  8. Ершова Ю.П. - Виртуальный экоквест в формировании экологических знаний младших подростков
  9. Земцовская А.А. - Современная поэзия в образовательных документах и учебниках федерального перечня: проблемы вхождения в канон
  10. Исакова А.С. - Освоение студентами традиций и культуры народов Поволжья в процессе создания анимационных фильмов
  11. Катаева А.С. - Использование цифровой лаборатории Releon Lite на лабораторных работах по физике в 8 классе
  12. Кольцова М.В. - Применение нейросетей в образовательном портале
  13. Курилова С.А. - Мем на уроках обществознания: эффективный инструмент в педагогической практике
  14. Кучукова Е.А. - Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения теории вероятностей
  15. Ли Ч. - Проблемы адаптации преподавателей к инновационным формам обучения
  16. Матвеева Д.В. - Технология «тайм-менеджмент» как средство организации учебной деятельности студентов педагогических направлений
  17. Михайлова А.И. - Учет индивидуальных образовательных потребностей посредством авторских мультимедийных игр
  18. Ню С. - Особенности организации корпоративного обучения в Китае
  19. Попов А.С. - Использование цифровой лаборатории Releon Lite на лабораторных работах по физике в 8 классе
  20. Прасолов Д.Е. - Технология «тайм-менеджмент» как средство организации учебной деятельности студентов педагогических направлений
  21. Радченко Г.В. - Потенциал технологий дистанционного обучения для профессиональной деятельности педагогов
  22. Серикова А.А. - Домашняя работа как фактор становления учебной самостоятельности младших школьников.
  23. Сорокина Т.В. - Рекламная технология как новый тренд в обучении будущих учителей - словесников
  24. Стафеева Е.С. - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЛОГИКЕ КУЛЬТУРЫ “БИРЮЗОВОЙ” ОРГАНИЗАЦИИ: КЕЙС ПРОГРАММЫ "ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО".
  25. Терехин О.И. - Роль и функции родителей в смешанном обучении в зарубежных педагогических исследованиях
  26. У Л. - Обновление и развитие китайской национальной платформы умного образования для начальных и средних школ
  27. Черных А.А. - Развитие субъектности педагога через осуществление его профессиональной деятельности в условиях адаптации к внедрению SMART-образования
  28. Чжао В. - Экосистемный подход в образовании, технологии искусственного интеллекта и трансцисциплинарность
  29. Шестакова А.Р. - Разработка дидактической настольной игры с использованием проблемного метода для занятий по русскому языку
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0