Дядяшева А.В. - Технология иммерсионного чтения текста в средней общеобразовательной школе на основе художественного произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера»
Кабанова Д.А. - Из практики применения технологии исследовательского обучения на уроках английского языка в старших классах
Крошенина К.И. - Проектирование дебатов с учетом специфики формирования психологической готовности первокурсников к обучению в вузе
Латыпов А.И. - Использование межпредметных связей в обучении иностранному языку в зарубежной и отечественной практике
Мухаметшина А.Р. - Актуальные способы поддержания дисциплины на уроках иностранного языка
Никитина И.А. - Технология TREASURE HUNT в методике обучения иностранным языкам (из опыта работы в школе)
Прокофьева В.А. - Нейролингвистический подход в обучении китайскому языку людей с нарушением слуха
Рубан Д.И. - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов продвинутого уровня посредством использования материалов на восприятие диалектов
Таран И.Е. - Брифинг как интерактивный метод работы с текстом в группах
Трошин И.А. - Применение средств визуализации при обучении иностранным языкам
Трушина А.С. - Использование креолизованных текстов в обучении иностранным языкам в условиях школы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0