Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации»
  1. Vekilova C.G. - CLIL as a new approach to improve communicative competence
  2. Александрова В.А. - Обучение иноязычному чтению младших школьников с использованием информационных технологий
  3. Голубовская А.В. - Геймификация в обучении английскому языку
  4. Дядяшева А.В. - Технология иммерсионного чтения текста в средней общеобразовательной школе на основе художественного произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера»
  5. Кабанова Д.А. - Из практики применения технологии исследовательского обучения на уроках английского языка в старших классах
  6. Крошенина К.И. - Проектирование дебатов с учетом специфики формирования психологической готовности первокурсников к обучению в вузе
  7. Латыпов А.И. - Использование межпредметных связей в обучении иностранному языку в зарубежной и отечественной практике
  8. Мухаметшина А.Р. - Актуальные способы поддержания дисциплины на уроках иностранного языка
  9. Никитина И.А. - Технология TREASURE HUNT в методике обучения иностранным языкам (из опыта работы в школе)
  10. Прокофьева В.А. - Нейролингвистический подход в обучении китайскому языку людей с нарушением слуха
  11. Рубан Д.И. - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов продвинутого уровня посредством использования материалов на восприятие диалектов
  12. Таран И.Е. - Брифинг как интерактивный метод работы с текстом в группах
  13. Трошин И.А. - Применение средств визуализации при обучении иностранным языкам
  14. Трушина А.С. - Использование креолизованных текстов в обучении иностранным языкам в условиях школы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0