Подсекция «Психофизиология, нейронауки и искусственный интеллект»
Samoylov I.V. - Auditory synchronization at the delta frequency band is altered in school-age children with Autism Spectrum Disorder and associated with language comprehension
Абросимова В.Д. - FNIRS-исследование межполушарной связи зон моторной коры в задаче на реципрокную координацию
Зубко В.М. - FNIRS-исследование межполушарной связи зон моторной коры в задаче на реципрокную координацию
Нефельд Е.Е. - FNIRS-исследование межполушарной связи зон моторной коры в задаче на реципрокную координацию
Обрящиков И.Е. - FNIRS-исследование межполушарной связи зон моторной коры в задаче на реципрокную координацию
Скрипкина С.М. - FNIRS-исследование межполушарной связи зон моторной коры в задаче на реципрокную координацию
Sokolova I.V. - Neuromyographic Tongue Activity Based Control: Ergonomics and Design
Лихоманова Е.Н. - Влияние комплексной реабилитации на когнитивный статус пациентов с врожденными пороками сердца (ВПС): пилотное исследование
Шевалдова О.В. - Влияние комплексной реабилитации на когнитивный статус пациентов с врожденными пороками сердца (ВПС): пилотное исследование
Ван С. - Кросс-культурное исследование электрофизиологических механизмов распознавания лиц у китайцев и русских
Каманюк А.П. - ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ВНУТРЕННЕГО ПРОГОВАРИВАНИЯ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ДЕЙСТВИЕ
Данилова К.А. - Перспективы развития искусственного интеллекта в психологии
Яшина Д.Е. - Повышение стрессоустойчивости у студентов со склонностью к агрессивному поведению путем БОС-тренинга.
Взорин Г.Д. - Помнить или понимать? «Когнитивная разгрузка» при опосредствовании искусственным интеллектом
Петрова В.А. - Помнить или понимать? «Когнитивная разгрузка» при опосредствовании искусственным интеллектом
Седых А.В. - Помнить или понимать? «Когнитивная разгрузка» при опосредствовании искусственным интеллектом
Седых А.В. - Помнить или понимать? «Когнитивная разгрузка» при опосредствовании искусственным интеллектом
Крылова Е.И. - Психофизиологические механизмы внутреннего проговаривания интонационно и семантически конфликтных фраз (на выборке нормы)
Морковина А.Д. - Разработка методики исследования нарушения звукопроизношения во внутреннем и внешнем плане в парадигме вызванных потенциалов
Кустова Т.А. - Рекомендации по разработке протокола исследования межличностной синхронизации в диадах родитель-ребенок методом ЭЭГ-гиперсканирования
Сукманова А.А. - Рекомендации по разработке протокола исследования межличностной синхронизации в диадах родитель-ребенок методом ЭЭГ-гиперсканирования
Пчелинцева М.Е. - ЭЭГ-корреляты влияния индуцированных эмоциональных состояний на процессы слухового внимания
Прокофьева В.А. - Электрофизиологические корреляты метакогнитивного мониторинга в процессе кодирования и удержания зрительных объектов в рабочей памяти
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5