Подсекция «Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков»
Yefimov K.Р. - Особенности родительской приверженности лечению детей с нарушениями психического развития и хронической аллергией
Архипова М.С. - Самоповреждающее поведение подростков и его исследование в процессе психологического консультирования
Белогрудова Д.К. - Проблема установления и построения контакта с подростками и взрослыми, имеющими нарушения интеллекта.
Велигодская А.А. - Динамика психоэмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ОВЗ различных нозологических групп
Вологдина В.Р. - Принципы сопровождения развития ребенка с РАС
Лукьянец Д.Г. - Особенности социальной адаптации обучающихся с нарушениями интеллекта на примере обучающихся в ОБГПОУ Смоленского педагогического колледжа
Марченко В.А. - Особенности процесса коррекции эмоциональных нарушений младших школьников средствами изобразительной деятельности в общеобразовательном учреждении
Назаркина Ю.В. - Проблема психологического консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями по проблемам адаптации к среднему звену школы
Тризна Е.В. - Особенности тёмной триады личности у подростков с самоповреждающим поведением
Яковец Е.Н. - Взаимосвязь психологических характеристик матери и уровня развития исполнительных функций у недоношенных детей
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5