Талдыкина С.Г. - Нейромаркетинг: перспективы расширения методической базы
Кравченко В.А. - Оценка эффективности интернет-рекламы на основе моделей мультиканальной атрибуции
Кравченко Н.В. - Потребительский опыт на этапе доставки «последней мили» в электронной коммерции: факторы формирования и влияние на удовлетворенность клиентов
Малмыгина А.А. - Роль рекламы в блогах лидеров мнений в социальных медиа в процессе принятия потребительских решений.
Алиева А.М. - Роль технологий дополненной реальности в создании впечатлений потребителей сладкого упакованного продукта
Климова Е.Д. - Специфика управления пользовательским опытом на сайте брокера с учетом особенностей целевой аудитории на примере валютного рынка
Слинкина Е.С. - Управление оттоком клиентов в банковском секторе
Марценюк А.О. - Факторы выбора платформы для онлайн покупок: пример Ozon и Wildberries
Сюй В. - Ценности как основа для сегментации целевой аудитории в Китае
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5