Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Аграрная экономика
  2. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  3. Институты и развитие
  4. Историко-экономическая подсекция
  5. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  6. Макроэкономика
  7. Маркетинг
  8. Методологические проблемы современной экономики
  9. Население и экономика
  10. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  11. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  12. Стратегическое управление и региональная экономика
  13. Управление организацией: стратегические решения в современных условиях
  14. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  15. Учёт, анализ и аудит
  16. Финансовые институты и финансовые инструменты
  17. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  18. Экономика инноваций
  19. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  20. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  21. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Гусева Т.С. - Влияние инструментов стимулирования продаж на потребительскую лояльность в категории импульсных покупок
  2. Котельницкая А.А. - Мотивы про-экологического поведения потребителей
  3. Талдыкина С.Г. - Нейромаркетинг: перспективы расширения методической базы
  4. Кравченко В.А. - Оценка эффективности интернет-рекламы на основе моделей мультиканальной атрибуции
  5. Кравченко Н.В. - Потребительский опыт на этапе доставки «последней мили» в электронной коммерции: факторы формирования и влияние на удовлетворенность клиентов
  6. Малмыгина А.А. - Роль рекламы в блогах лидеров мнений в социальных медиа в процессе принятия потребительских решений.
  7. Алиева А.М. - Роль технологий дополненной реальности в создании впечатлений потребителей сладкого упакованного продукта
  8. Климова Е.Д. - Специфика управления пользовательским опытом на сайте брокера с учетом особенностей целевой аудитории на примере валютного рынка
  9. Слинкина Е.С. - Управление оттоком клиентов в банковском секторе
  10. Марценюк А.О. - Факторы выбора платформы для онлайн покупок: пример Ozon и Wildberries
  11. Сюй В. - Ценности как основа для сегментации целевой аудитории в Китае
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0