Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Аграрная экономика
  2. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  3. Институты и развитие
  4. Историко-экономическая подсекция
  5. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  6. Макроэкономика
  7. Маркетинг
  8. Методологические проблемы современной экономики
  9. Население и экономика
  10. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  11. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  12. Стратегическое управление и региональная экономика
  13. Управление организацией: стратегические решения в современных условиях
  14. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  15. Учёт, анализ и аудит
  16. Финансовые институты и финансовые инструменты
  17. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  18. Экономика инноваций
  19. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  20. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  21. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социально-экономические аспекты развития сферы услуг»
  1. Бай Т.О. - Динамика и эффективность социальных расходов бюджета Российской Федерации
  2. Волченко Т.А. - Цифровая трансформация туристических услуг России
  3. Гасымова К.Э. - Социально-экономические аспекты развития сферы услуг: цифровая трансформация экономики по отраслям и комплексам
  4. Георгиадис А.К. - Использование цифровых технологий в гостиничном менеджменте
  5. Зафаржонова М.Р. - Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения с использованием агент-ориентированного подхода
  6. Зуев М.Д. - Цифровизация системы обращения с твердыми коммунальными отходами
  7. Ивашкин Г.А. - Цифровые финансовые активы: подходы к регулированию открытости в России и за рубежом
  8. Кириллова Е.И. - Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
  9. Кондракова А.В. - Значимость сферы услуг в формировании структуры валового внутреннего продукта Российской Федерации
  10. Коновалов Д.Е. - Обеспечение доступности культурных благ как фактор совершенствования человеческого потенциала (на примере театрального искусства)
  11. Ли Т. - Использование инструментария маркетинга для продвижения услуг маркетплейса
  12. Лю Ц. - Потоковые медиа и влияние знаменитостей на цифровой маркетинг
  13. Отарова К.В. - О стратегировании государственной семейной политики в регионе
  14. Романенко В.В. - Актуальное состояние и проблемы развития цифровых технологий
  15. Савина А.М. - Влияние социального предпринимательства на экономику Российской Федерации: достоинства и недостатки
  16. Сурин А.М. - Цифровые платформы в сфере высшего образования как фактор экономического развития РФ
  17. Тикунова М.И. - Влияние фиджитал спорта на социально-экономическое развитие России
  18. Успенская Е.С. - Школьное инициативное бюджетирование как инструмент управления общественными финансами
  19. Фуфаев А.С. - Инновационный подход к управлению миграцией как компонент социальной защиты населения
  20. Хисматов Д.Н. - Финансовые ресурсы бюджетных учреждений: направления улучшения их формирования и использования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0