Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в научной-онлайн конференции с международным участием «Коммуникативный капитал цифровой эпохи». Конференция проводится в рамках магистерской образовательной программы «Коммуникативное пространство современного мегаполиса».
Основные направления
- Коммуникативный капитал: методологический дискурс;
- Трансформация этоса науки в различных культурно-коммуникативных системах;
- Одиночество в коммуникативных системах: культурный модуль и капитал;
- Коммуникативная компетентность как личностный ресурс в цифровом информационном пространстве;
- Коммуникативные инструменты политической интеграции в современном цифровом обществе;
- Социальные сети и коммуникативный капитал современной организации;
- Цифровые социально-коммуникативные практики современной молодежи.
Формат конференции
Онлайн-конференция пройдет 11 февраля 2021 года на платформе Zoom. Конференция состоится в новом формате, в рамках которого предлагается обсуждение двух-трех докладов (20 минут), а также короткие выступления в ходе дискуссии.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
По результатам мероприятия планируется издание сборника статей в виде электронного издания сетевого распространения с размещением в E-library и индексацией в РИНЦ. Требования к оформлению статей, заявление на согласие обработки персональных данных прилагаются. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации.
Общие требования к оформлению статей
- Объем статьи 8-10 страниц общего текста.
- Степень оригинальности текста должна составлять не менее 70%.
- Документ выполняется в формате MS Word.
- Шрифт Times New Roman, кегль 14 и межстрочный интервал 1,5. Поля: Все поля – 20 мм.
- Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и название, оформленное по ГОСТ. Любые иллюстративные материалы берутся из авторских архивов или из открытых источников.
- Статья должна содержать следующую выходную информацию: название статьи, ФИО автора (-ов), ученая степень, звание, должность, полное название учебного заведения, адрес электронной почты.
- Аннотация / Annotation (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50)
- Ключевые слова / Key words (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50).
- Основной текст статьи (Times New Roman 14, выравнивание по ширине, начало нового абзаца – отступ 1,25 см, межстрочный интервал 1,50).
- Объем статьи – 10 страниц, включая выходную информацию, аннотацию, ключевые слова (а также перевод на английский язык) и библиографию.
- Ссылки должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к списку литературы. В квадратных скобках указывается номер пункта из списка литературы. В случае прямого цитирования после номера пункта указать страницу цитаты.
- Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указываются источники на русском языке, далее на иностранных языках.
- Статья должна быть написана грамотно, без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.