Сортировать по имени      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»
  1. Calafato R. - Age as an indicator of teacher attitudes towards literature in language education in Russia
  2. Саламатина Ю.В. - Дидактическое сопровождение образовательного маршрута при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
  3. Коренев А.А. - Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора студентов лингводидактических специальностей
  4. Шульгина Н.В. - Дискуссия как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции
  5. Багманян А.Б. - Достижение личностных результатов освоения школьниками старших классов предмета иностранный язык
  6. Багманян А.Б. - Достижение личностных результатов освоения школьниками старших классов предмета иностранный язык
  7. Молчанова О.Е. - Изучение фразеологических единиц английского языка при помощи тандем-метода
  8. Сигаева Т.А. - Использование электронных ресурсов англоязычных письменных СМИ в качестве дополнительного средства обучения современному английскому языку
  9. Колесникова (Никитина) А.Н. - Классификация иноязычных произносительных ошибок
  10. Лаврентюк А.В. - Лингвопрагматический потенциал формулировок учебных заданий (на материале учебников немецкого языка)
  11. Гусева В.М. - Межпредметные связи как основа для формирования коммуникативной компетенции студентов языковых вузов
  12. Гусева В.М. - Межпредметные связи как основа для формирования коммуникативной компетенции студентов языковых вузов.
  13. Салихов Р.Ф. - Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
  14. Мельникова С.А. - Образовательный потенциал изучения библеизмов и анализ их функционирования в тексте (на материале современных англоязычных средств массовой информации)
  15. Бортенева Е.А. - Обратная связь в обучении английскому языку
  16. Груша А.В. - Обучение иностранному языку при помощи конструктора как способ реализации системно-деятельностного подхода.
  17. Маслова А.А. - Обучение произносительной норме английского языка в условиях существующей вариативности
  18. Козлова П.В. - Обучение студентов медицинских вузов профессионально-ориентированному поисково-референтному чтению на английском языке на примере описания клинических случаев (case reports)
  19. Монгуш А.М. - Особенности изучения иностранных языков в билингвальной среде (на примере школ Республики Тыва)
  20. Забрудская Е.Ю. - Особенности обучения английскому языку в неязыковых вузах
  21. Кузова А.Е. - Применение игр при обучении иноязычному чтению и говорению в начальной школе (на примере двух УМК по английскому языку)
  22. Прокопенко Н.В. - Принцип осознанности в обучении иностранным языкам в эпоху гаджетов (взгляд практика)
  23. Добромыслова Е.А. - Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя иностранного языка в классе: социолингвистический аспект
  24. Добромыслова Е.А. - Развитие профессионально-коммуникативных умений учителя иностранного языка в классе: социолингвистический аспект
  25. Сегал С.А. - Разработка модуля «Английский язык для гитаристов» (уровень В1-В2)
  26. Пенкина М.В. - Результаты оценивания уровня коммуникативной готовности студентов-магистров к межкультурной академической коммуникации
  27. Гущина Ю.А. - Специфика курса «Деловые переговоры» для студентов языковых вузов/факультетов
  28. Леонтьева В.А. - Типичные ошибки носителей русского языка, изучающих немецкий язык как иностранный
  29. Джафарова Г.А. - Формирование коммуникативно-адаптивных умений в процессе обучения говорению
  30. Солохина А.С. - Формирование креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования.
  31. Солохина А.С. - Формирование креативного мышления на уроках английского языка на ступени основного общего образования.
  32. Поскакалова Т.А. - Формирование культуры речи при обучении иностранному языку.
  33. Полякова А.В. - Формирование социокультурной компетенции через призму родной культуры (в рамках курса английского языка для 10-ого класса средней школы)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5