| |
|
|
| |
Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
- Аввакумова О.А. - Визуализация информации в маркетинговых коммуникациях
- Амзина А.В. - Специфика продвижения ночного клуба
- Билева В.А. - "Реальности продвижения бельевого ритейла в регионах"
- Бузова О.В. - Ребрендинг региональной компании (на примере компании "Ривас Плюс"г. Нижневартовск)
- Вершинина Е.В. - Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов и рентабельности рекламной кампании
- Голубева Е.В. - PR-обеспечение как фактор повышения социально-экономической эффективности малого и среднего бизнеса в сфере сервиса в Вологодской области
- Дряева Э.Д. - Методы продвижения инноваций в коммерческой деятельности
- Зайдуллина Ю.Р. - Использование PR-методов в экологической политике нефтяной компании (на примере ОАО АНК "Башнефть")
- Каманина В.Е. - PR страховых компаний в Интернете
- Кищенко А.Е. - Использование музыкального брендинга в рекламной сфере для создания у потребителя положительного отношения к товару
- Кукарина Е.В. - Эпатаж как эффективная PR- технология
- Лапошина Д.А. - Особенности продвижения инноваций в деятельности коммерческих компаний
- Миронова Е.О. - Молодые специалисты как целевая группа внутрикорпоративных связей с общественностью на промышленном предприятии
- Мозжухин С.С. - Влияние каналов имиджформирующей информации на стратегию формирования имиджа в малом бизнесе
- Свирина А.С. - Роль интегрированных коммуникаций в развитии лояльности потребителей
- Шашокина Н.А. - Маркетинговая и PR-деятельность продвижения юридической компании на российском рынке
- Шолохова М.М. - PR-деятельность в кризисной ситуации
- Янина Е.С. - Интерьерная реклама в продвижении кафе и ресторана
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|