| |
|
|
| |
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
- Акимцева М.А. - Методология связей с общественностью в сфере высоких технологий.
- Алёшкина Д.В. - Тактическое планирование как часть коммуникационной стратегия бренда
- Ахременко О.Д. - Информационное сопровождение бренда "Salvador Dali". Сальвадор Дали как гений PR.
- Борлакова М.К. - Продакт плейсмент как инструмент связей с общественностью
- Вашурина А.Ю. - Корпоративный фильм как средство формирования имиджа организации
- Володин Э.И. - Взаимодействие российского казачества и государственной власти
- Вощатинская К.В. - Политико-психологические методы воздействия на целевую аудиторию
- Горохова Е.В. - Аудиовизуальная культура в системе современных коммуникаций
- Гостева Д.Д. - Политический рекламный миф как способ социального конструирования реальности
- Губарева А.О. - Средства коммуникации в туризме. На примере развития США как туристического направления.
- Драгунов Е.Н. - Психологическое воздействие рекламы на личность
- Дронова Я.Е. - Фирменный стиль в рекламе
- Евдокимова А.О. - Связь с общественностью в фармацевтических организациях.
- Елизарова В.А. - Невербальная коммуникация в выступлениях российских президентов
- Иванова Е.Б. - Феномен медиавируса в современном коммуникационном пространстве.
- Ильина А.В. - Роль СМК в формировании мировоззрения современного человека
- Каграманян Л.С. - Роль пресс-службы в коммуникативном сопровождении в Государственной Думе
- Каиршина Г.М. - Особая роль международных неправительственных организации в межкультурной коммуникации в современном мире.
- Кателина О.М. - Специфика цветовосприятия в Азиатском и Европейском регионах.
- Киракосян К.С. - Специфика политической коммуникации в рамках избирательной кампании
- Кобахия А.В. - PR-технологии в современной художественной литературе
- Ковтун В.И. - Продвижение территорий средствами Связей с общественностью
- Круглова В.С. - Коммуникации в свере изобразительного искусства
- Кузнецова И.И. - Коммуникативные принципы сетевой организации социальной структуры
- Кулагина Д.А. - Особенности межличностной коммуникации в сетевом маркетинге
- Левина А.М. - Технологии коммуникации в корпорации "Эппл"
- Малинина М.С. - Роль современного кинематографа США в формировании образа России
- Марговская М.Г. - Гендерные стереотипы в современных средствах массовой информации и коммуникации
- Перегубко Е.А. - Особенности рекламы детских товаров на телевидении
- Першикова А.Д. - Психология влияния и психология уступчивости в межличностной коммуникации.
- Попова Е.В. - Игра как средство повышения эффективности социальной рекламы
- Приходько Н.С. - Семиотика коммуникативной ситуации (на примере невербальной коммуникации).
- Рыжов В.А. - Информационная война как отражение вспышки пассионарности
- Саркисян Э.Г. - Специфика телевидения как канала коммуникации
- Торчкова Л.В. - Риторическая компетентность - одна из главных компетенций лидера молодежных организаций
- Харитонова О.И. - Социальное партнерство как фактор эффективной коммуникации
- Холина С.А. - Техника и приемы психологического воздействия в рекламе.
- Черная А.А. - Партизанский маркетинг в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения товаров и идей
- Чхаидзе Г.Л. - Воздействие средств массовой информации на политическое сознание населения
- Шищенко А.А. - Спонсорство в футболе в России и за рубежом:сравнительный анализ.
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|