Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Кобахия А.В. - PR-технологии в современной художественной литературе
  2. Горохова Е.В. - Аудиовизуальная культура в системе современных коммуникаций
  3. Володин Э.И. - Взаимодействие российского казачества и государственной власти
  4. Чхаидзе Г.Л. - Воздействие средств массовой информации на политическое сознание населения
  5. Марговская М.Г. - Гендерные стереотипы в современных средствах массовой информации и коммуникации
  6. Попова Е.В. - Игра как средство повышения эффективности социальной рекламы
  7. Рыжов В.А. - Информационная война как отражение вспышки пассионарности
  8. Ахременко О.Д. - Информационное сопровождение бренда "Salvador Dali". Сальвадор Дали как гений PR.
  9. Кузнецова И.И. - Коммуникативные принципы сетевой организации социальной структуры
  10. Круглова В.С. - Коммуникации в свере изобразительного искусства
  11. Вашурина А.Ю. - Корпоративный фильм как средство формирования имиджа организации
  12. Акимцева М.А. - Методология связей с общественностью в сфере высоких технологий.
  13. Елизарова В.А. - Невербальная коммуникация в выступлениях российских президентов
  14. Каиршина Г.М. - Особая роль международных неправительственных организации в межкультурной коммуникации в современном мире.
  15. Кулагина Д.А. - Особенности межличностной коммуникации в сетевом маркетинге
  16. Перегубко Е.А. - Особенности рекламы детских товаров на телевидении
  17. Черная А.А. - Партизанский маркетинг в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения товаров и идей
  18. Вощатинская К.В. - Политико-психологические методы воздействия на целевую аудиторию
  19. Гостева Д.Д. - Политический рекламный миф как способ социального конструирования реальности
  20. Борлакова М.К. - Продакт плейсмент как инструмент связей с общественностью
  21. Ковтун В.И. - Продвижение территорий средствами Связей с общественностью
  22. Драгунов Е.Н. - Психологическое воздействие рекламы на личность
  23. Першикова А.Д. - Психология влияния и психология уступчивости в межличностной коммуникации.
  24. Торчкова Л.В. - Риторическая компетентность - одна из главных компетенций лидера молодежных организаций
  25. Каграманян Л.С. - Роль пресс-службы в коммуникативном сопровождении в Государственной Думе
  26. Ильина А.В. - Роль СМК в формировании мировоззрения современного человека
  27. Малинина М.С. - Роль современного кинематографа США в формировании образа России
  28. Евдокимова А.О. - Связь с общественностью в фармацевтических организациях.
  29. Приходько Н.С. - Семиотика коммуникативной ситуации (на примере невербальной коммуникации).
  30. Харитонова О.И. - Социальное партнерство как фактор эффективной коммуникации
  31. Киракосян К.С. - Специфика политической коммуникации в рамках избирательной кампании
  32. Саркисян Э.Г. - Специфика телевидения как канала коммуникации
  33. Кателина О.М. - Специфика цветовосприятия в Азиатском и Европейском регионах.
  34. Шищенко А.А. - Спонсорство в футболе в России и за рубежом:сравнительный анализ.
  35. Губарева А.О. - Средства коммуникации в туризме. На примере развития США как туристического направления.
  36. Алёшкина Д.В. - Тактическое планирование как часть коммуникационной стратегия бренда
  37. Холина С.А. - Техника и приемы психологического воздействия в рекламе.
  38. Левина А.М. - Технологии коммуникации в корпорации "Эппл"
  39. Иванова Е.Б. - Феномен медиавируса в современном коммуникационном пространстве.
  40. Дронова Я.Е. - Фирменный стиль в рекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3