| |
|
|
| |
Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
- Бакликова А.Д. - Социальные сети как канал политической солидарности населения
- Бузинова А.А. - PR-текст в эпоху Интернета: от текстуального к визуально-интерактивному
- Виноградов М.В. - Современные Интернет-коммуникации в музыкальной индустрии. Social media как основной канал.
- Горшкова Е.Г. - Участия в социальных сетях: карнавал и ритуал.
- Деменишина Т.В. - Эффективность использования Интернета при продвижении специальных мероприятий (на примере молодежной площадки Красноярского экономического форума "Поколение-2020")
- Дунина Е.А. - Формирование корпоративных сайтов в Интернете средствами СО
- Дьякова Д.П. - Интернет-присутствие как составная часть современных имиджевых коммуникаций
- Зябкин М.Ю. - Структура и механизмы распределенных анонимных сетей
- Каверина А.С. - Средства массовой коммуникации в сети Интернет
- Косенко М.И. - Особенности продвижения компаний малого бизнеса в социальных медиа на примере украинского сегмента Интернета
- Кошелева М.А. - Психологический аспект продвижения компании в социальных медиа
- Кузнецова О.Н. - Интернет-аддикция как современная информационная проблема социальной безопасности общества
- Кузьменко А.О. - Кризис социальных сетей и их воздействия на массовую аудиторию: вопросы и ответы.
- Кучинов Н.В. - "Web-сайт kreativnn.ru как "площадка" формирования молодежного PR-сообщества"
- Магер Д.В. - Поисковая оптимизация как важный этап в установлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
- Махортова Л.В. - Новые возможности в продвижении товаров и услуг
посредством социальных сервисов
- Никитенко А.П. - Эффективность маркетинга в социальных медиа
- Перезва Е.В. - Особенности формирования политического имиджа посредством социального Web
- Платонова Н.А. - Информационная безопасность и информационные коммуникации
- Пугаева М.А. - Реальные возможности интернет-маркетинга
- Сакагути С.. - «Большие данные» в Интернет-коммуникациях
- Хайбуллина Л.Р. - Социальные сети как механизм распространения вирусов сознания
- Хрусталева А.А. - Общественное мнение в виртуальном пространстве: автономность или результат манипуляции?
- Шимиши К.М. - Реклама в социальных сетях как современный маркетинговый инструмент
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|