Сортировать по имени участника      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Кучинов Н.В. - "Web-сайт kreativnn.ru как "площадка" формирования молодежного PR-сообщества"
  2. Бузинова А.А. - PR-текст в эпоху Интернета: от текстуального к визуально-интерактивному
  3. Кузнецова О.Н. - Интернет-аддикция как современная информационная проблема социальной безопасности общества
  4. Дьякова Д.П. - Интернет-присутствие как составная часть современных имиджевых коммуникаций
  5. Платонова Н.А. - Информационная безопасность и информационные коммуникации
  6. Кузьменко А.О. - Кризис социальных сетей и их воздействия на массовую аудиторию: вопросы и ответы.
  7. Махортова Л.В. - Новые возможности в продвижении товаров и услуг посредством социальных сервисов
  8. Хрусталева А.А. - Общественное мнение в виртуальном пространстве: автономность или результат манипуляции?
  9. Косенко М.И. - Особенности продвижения компаний малого бизнеса в социальных медиа на примере украинского сегмента Интернета
  10. Перезва Е.В. - Особенности формирования политического имиджа посредством социального Web
  11. Магер Д.В. - Поисковая оптимизация как важный этап в установлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
  12. Кошелева М.А. - Психологический аспект продвижения компании в социальных медиа
  13. Пугаева М.А. - Реальные возможности интернет-маркетинга
  14. Шимиши К.М. - Реклама в социальных сетях как современный маркетинговый инструмент
  15. Виноградов М.В. - Современные Интернет-коммуникации в музыкальной индустрии. Social media как основной канал.
  16. Бакликова А.Д. - Социальные сети как канал политической солидарности населения
  17. Хайбуллина Л.Р. - Социальные сети как механизм распространения вирусов сознания
  18. Каверина А.С. - Средства массовой коммуникации в сети Интернет
  19. Зябкин М.Ю. - Структура и механизмы распределенных анонимных сетей
  20. Горшкова Е.Г. - Участия в социальных сетях: карнавал и ритуал.
  21. Дунина Е.А. - Формирование корпоративных сайтов в Интернете средствами СО
  22. Никитенко А.П. - Эффективность маркетинга в социальных медиа
  23. Деменишина Т.В. - Эффективность использования Интернета при продвижении специальных мероприятий (на примере молодежной площадки Красноярского экономического форума "Поколение-2020")
  24. Сакагути С.. - «Большие данные» в Интернет-коммуникациях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3