Сортировать по имени участника      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Алтыбай А.К. - PR-образование в Казахстане
  2. Булушева А.В. - Web-сайт как инструмент формирования имиджа библиотеки
  3. Абжаппарова А.А. - Анализ взаимодействия СМИ и власти в области формирования общественного мнения
  4. Мартынюк К.В. - Взаимодействие государственных пресс-служб РФ со СМИ (на основе деятельности пресс-службы УМВД г.Сургута со СМИ)
  5. Костенюк М.В. - Влияние высшего профессионального образования на уровень доверия к власти
  6. Шихалиев Р.А. - Влияние сми на этику межнациональных отношений в молодежной среде
  7. Касенова А.К. - Имидж Казахстана моими глазами
  8. Рыбчак Е.С. - Информационная глухота граждан в условиях активной работы пресс-служб органов власти
  9. Данилова Е.С. - Место связей с общественностью в привлечении абитуриентов вуза (на примере гаоу впо «набережночелнинский государственный торгово-технологический институт»)
  10. Балахонская Ю.В. - Мифология как инструмент политического pr (на примере избирательной кампании в. путина)
  11. Липина А.В. - Основные проблемы социализации молодежи в ВУЗе
  12. Токарева М.А. - Особенности организации и проведения ВTL-мероприятий в образовательном учреждении (на примере Северо-Кавказского федерального университета)
  13. Савинова А.В. - Особенности формирования и специфика PR-продвижения политической идеологии в студенческой среде
  14. Крылывец А.А. - Поддержка государственных и общественных структур в проекте по возведению в г. Красноярске памятника героям Первой Мировой войны
  15. Ковригина А.В. - ПР-кампания «Маленькая Вологда играет в большой теннис»: ПР-сопровождение деятельности в сфере физической культуры и массового спорта
  16. Вощатинская К.В. - Президентская избирательная кампания 2012 года. Имидж Михаила Прохорова в Интернет-пространстве.
  17. Володин Э.И. - Роль СМИ во взаимодействии РПЦ и российского общества в 21 веке
  18. Яковченко Т.В. - Сми как механизмы воздействия власти на общественные институты
  19. Евдокимова А.О. - Создание имиджа руководителя регона, на примере города Москвы
  20. Синицына Э.А. - Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент продвижения политической партии. Анализ коммуникации партий ЛДПР, Единая Россия и Правое дело на выборах в Государственную думу 2011г.
  21. Дрищёва М.С. - Специфика создания медиаконтента рекламной кампании высшего учебного заведения (на примере Северо-Кавказского федерального университета)
  22. Билева В.А. - Театр начинается с PR
  23. Ковтун В.И. - Телевидение как средство продвижения территории
  24. Кукарина Е.В. - Эпатаж как современная PR-технология управления общественным мнением (на примере политики)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9