Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Аввакумова О.А. - Современные подходы в маркетинге – эффект фокусировки
  2. Акимцева М.А. - Применение принципов маркетинговых войн на примере противостояния планшетов компаний Apple и Samsung.
  3. Алексеева Е.А. - Особенности PR-деятельности в индустрии моды
  4. Ахмедьярова Э.В. - Обеспечение транспарентности компании при первичном размещении акций на бирже
  5. Бакликова А.Д. - Настоящее и будущее PR в России: региональный аспект
  6. Будникова Н.С. - Профессиональные и личностные качества PR-специалиста региональной коммерческой компании
  7. Бузинова А.А. - От визуального рекламного текста к PR-тексту: графический дизайн как фактор семиотической метаморфозы
  8. Бузова О.В. - Формирование PR-коммуникаций в телекоммуникационной компании (на примере ООО "Данцер")
  9. Гладкова К.Г. - Коммуникационные технологии лоббизма
  10. Гольцер К.В. - Развитие системы рефлексивного партнерства как показатель сильной корпоративной культуры компании
  11. Грецкая М.Г. - Значение специальных мероприятий для формирования репутации сферы связей с общественностью.
  12. Гридина О.В. - Фирменный стиль как инструмент связей с общественностью
  13. Гургенидзе Т.Л. - Корпоративная идентичность как имиджевая составляющая репутации
  14. Деменишина Т.В. - Борьба за клиента: особенности разработки тендерного предложения
  15. Дряева Э.Д. - Исследование имиджа руководителя коммерческой организации в Интернете
  16. Дюар К.В. - ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ В РОССИИ PR ИНСТРУМЕНТА - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  17. Кузнецова А.Ю. - Инструменты сенсорного маркетинга в продвижении фирменных магазинов
  18. Лапошина Д.А. - Сайт компании как инструмент связей с общественностью
  19. Милославская А.С. - Особенности применения технологий по связям с общественностью в деятельности арт-институций (на примере Мультимедиа Арт Музея)
  20. Подобед Д.А. - Эволюция корпоративной прессы Сбербанка (1991-2012 годы)
  21. Сапунова М.В. - Роль социальной ответственности бизнеса в условиях развития современного российского рынка (на примере телекоммуникационной компании «ВымпелКом»)
  22. Сенькова М.. - Специфика стратегий в сфере связей с общественностью
  23. Сотскова Д.А. - Конструирование личного имиджа бизнесмена (на примере Романа Абрамовича)
  24. Тимохова Ю.М. - Анализ и выявление доминантных факторов корпоративной социальной ответственности украинских корпораций на примере компании «Киевстар»
  25. Хатимова Г.И. - Связи с общественностью в продвижении сферы услуг (на примере ресторана «Круглый стол)
  26. Холина С.А. - История рекламной войны двух компаний BMW и Audi.
  27. Шалина А.О. - Специфика использования инструментов по связям с общественностью на примере телеканала СТС
  28. Шерстнева А.И. - Современные тенденции формирования бренда: символический аспект
  29. Щетинина А.М. - Невербальные аспекты построения бренда
  30. Янина Е.С. - Разработка фирменного стиля предприятий общественного питания
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9