| |
|
|
| |
Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
- Аввакумова О.А. - Современные подходы в маркетинге – эффект фокусировки
- Акимцева М.А. - Применение принципов маркетинговых войн на примере противостояния планшетов компаний Apple и Samsung.
- Алексеева Е.А. - Особенности PR-деятельности в индустрии моды
- Ахмедьярова Э.В. - Обеспечение транспарентности компании при первичном размещении акций на бирже
- Бакликова А.Д. - Настоящее и будущее PR в России: региональный аспект
- Будникова Н.С. - Профессиональные и личностные качества PR-специалиста региональной коммерческой компании
- Бузинова А.А. - От визуального рекламного текста к PR-тексту: графический дизайн как фактор семиотической метаморфозы
- Бузова О.В. - Формирование PR-коммуникаций в телекоммуникационной компании (на примере ООО "Данцер")
- Гладкова К.Г. - Коммуникационные технологии лоббизма
- Гольцер К.В. - Развитие системы рефлексивного партнерства как показатель сильной корпоративной культуры компании
- Грецкая М.Г. - Значение специальных мероприятий для формирования репутации сферы связей с общественностью.
- Гридина О.В. - Фирменный стиль как инструмент связей с общественностью
- Гургенидзе Т.Л. - Корпоративная идентичность как имиджевая составляющая репутации
- Деменишина Т.В. - Борьба за клиента: особенности разработки тендерного предложения
- Дряева Э.Д. - Исследование имиджа руководителя коммерческой организации в Интернете
- Дюар К.В. -
ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ В РОССИИ PR ИНСТРУМЕНТА - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- Кузнецова А.Ю. - Инструменты сенсорного маркетинга в продвижении фирменных магазинов
- Лапошина Д.А. - Сайт компании как инструмент связей с общественностью
- Милославская А.С. - Особенности применения технологий по связям с общественностью в деятельности арт-институций (на примере Мультимедиа Арт Музея)
- Подобед Д.А. - Эволюция корпоративной прессы Сбербанка (1991-2012 годы)
- Сапунова М.В. - Роль социальной ответственности бизнеса в условиях развития современного российского рынка (на примере телекоммуникационной компании «ВымпелКом»)
- Сенькова М.. - Специфика стратегий в сфере связей с общественностью
- Сотскова Д.А. - Конструирование личного имиджа бизнесмена (на примере Романа Абрамовича)
- Тимохова Ю.М. - Анализ и выявление доминантных факторов корпоративной социальной ответственности украинских корпораций на примере компании «Киевстар»
- Хатимова Г.И. - Связи с общественностью в продвижении сферы услуг
(на примере ресторана «Круглый стол)
- Холина С.А. - История рекламной войны двух компаний BMW и Audi.
- Шалина А.О. - Специфика использования инструментов по связям с общественностью на примере телеканала СТС
- Шерстнева А.И. - Современные тенденции формирования бренда: символический аспект
- Щетинина А.М. - Невербальные аспекты построения бренда
- Янина Е.С. - Разработка фирменного стиля предприятий общественного питания
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|