Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
  1. Анохина Т.П. - Формирование и трансформация парфюмерного бренда Chanel
  2. Бормотова В.И. - Искусство управления репутацией
  3. Вавилов С.В. - Эффективные коммуникации спортивных брендов в современной Интернет-среде
  4. Виноградова Е.А. - Сотрудничество стран АЛБА в сфере стратегической коммуникации: достижения, проблемы, перспективы
  5. Вольцев Д.Д. - Технологии антикризисной медийной стратегии (на примере компании Русал)
  6. Гладков И.А. - Коммуникационный менеджмент в коммерческих структурах: современная российская практика
  7. Гордиенко А.А. - Роль стратегической коммуникации во внешней политике современной Росии
  8. Зольнова М.Г. - Коммуникационный менеджмент как эффективный вид управления целевыми аудиториями в условиях информационной войны
  9. Каргина А.Т. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в позиционировании HR-бренда компании
  10. Касаткина В.А. - Вербальные неформальные коммуникации: понятие, виды, функции
  11. Кострыкина О.И. - Благотворительность как инструмент повышения репутации российских компаний
  12. Майорова А.А. - Визуальная манипуляция сознанием: графический дизайн.
  13. Мирзоян М.И. - Создание и внедрение символов/стереотипов через рекламные образы
  14. Першикова А.Д. - Коммуникационный менеджмент в условиях экономического кризиса (Россия, 2008 год)
  15. Селезнева Е.В. - "Антикризисные стратегии защиты благоприятного имиджа и репутации"
  16. Хвалибова А.М. - Проектирование как модель гуманитарной деятельности (на примере связей с общественностью)
  17. Хизриева С.С. - Роль президента Лулы да Силвы в системе информационно - коммуникационного обеспечения внешней политики Бразилии
  18. Чухрова Т.В. - Коммуникационный мененджмент имиджа политика в социальных сетях: визуальный аспект
  19. Шавлохова К.А. - Исследование становления профессии Spin - доктора и развития технологий Spin - докторинга в политической коммуникации
  20. Шолохова М.М. - Коммуникационный аудит как эффективный способ исследования деловых коммуникаций компании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9