| |
|
|
| |
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
- Vagina A.A. - Специфика PR на российском арт рынке
- Аносова К.С. - Цвет как инструмент PR
- Антонец О.И. - Особенности функционирования гуманитарных технологий в пространстве массовых коммуникаций
- Ахременко О.Д. - Эпоха Возрождения в современной рекламе.
- Борлакова М.К. - Особенности продвижения киноиндустрии
- Варданян Л.А. - "Реклама и паблик рилейшнз в продвижении американской киноиндустрии."
- Вищук О.Ю. - Особенности участия авторов-детей в массовой коммуникации
- Воронка А.В. - Принцип усреднения при формировании словника (лексикона) общего билингвистического словаря в контексте современной межкультурной коммуникации
- Дмитриева О.В. - Специфика коммуникации всадника и лошади.
- Ермакова М.В. - Репрезентация Русской Православной Церкви в виртуальном пространстве
- Жукова А.С. - Использование мифологем в рекламе
- Ильина Ю.С. - Личностный имидж как инструмент продвижения бренда на примере имиджа Стива Джобса
- Каграманян Л.С. - Менеджмент новостей в политической сфере
- Карпаков О.И. - Партизанский маркетинг как основной инструмент маркетинговых коммуникаций
- Киракосян К.С. - Формирование имиджа компании на примере М-Видео
- Клюева Н.Ю. - Гипертекст как основа электронной коммуникации
- Кобахия А.В. - Использование технологий связей с общественностью в продвижении книжных брендов.
- Косолапова А.В. - Особенности коммуникационных аспектов в фешн-индустрии на примере бренда Кира Пластинина
- Кузьмин В.В. - Спонсоринг и благотворительность в социально-культурной сфере как технология Public Relations
- Кулагина Д.А. - Специфика деятельности специалиста по связям с инвесторами. Основные целевые группы и инструменты коммуникации.
- Леонович Я.В. - Монтажный принцип как способ суггестивного воздействия визуального образа в имиджевой рекламе
- Махортова Л.В. - Bluetooth-маркетинг в продвижении товаров и услуг
- Михайлова Е.А. - Формирование образа Челябинской области с помощью продуктов массовой музыкальной культуры.
- Педанов В.И. - PR-технологии в организационных процессах театральной деятельности
- Перетяченко О.С. - "Роль PR в продвижении брендов коммерческих компаний"
- Петрова Н.И. - Туризм как инструмент продвижения имиджа Республики Саха (Якутия)
- Пинчук Т.О. - Брендовые коммуникации региональных органов власти как фактор социальной интеграции населения
- Рычкова М.Г. - Функциональные особенности искусства в межкультурной коммуникации
- Саркисян Э.Г. - Спиндоктор и журналист: общее и особенное
- Селиверстова О.М. - Интертекстуальность как категория рекламного дискурса
- Соборников В.. - Специфика коммуникации на радио
- Усманова Ф.И. - Телевизионная коммуникация – разрушение массового сознания. (на примере России и Таджикистана)
- Фролов Н.В. - Связи с общественностью и реклама автомобильной индустрии на примере компании "Феррари"
- Чхаидзе Г.Л. - Информационные войны. Основные понятия и подходы.
- Шищенко А.А. - Основные этапы организации спортивных мероприятий.
- Шульева М.С. - Влияние сети Интернет на современное общество.
- Шушарин С.А. - Трансформация взаимоотношений потребителя и бренда в обществе потребления.
- Ямашкина О.И. - Корпоративное издание в системе бизнес-коммуникации как элемент управления
- Яшнова А.И. - Product Placement в зарубежном кинематографе на примере фильма «Дневники няни».
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|