Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Vagina A.A. - Специфика PR на российском арт рынке
  2. Аносова К.С. - Цвет как инструмент PR
  3. Антонец О.И. - Особенности функционирования гуманитарных технологий в пространстве массовых коммуникаций
  4. Ахременко О.Д. - Эпоха Возрождения в современной рекламе.
  5. Борлакова М.К. - Особенности продвижения киноиндустрии
  6. Варданян Л.А. - "Реклама и паблик рилейшнз в продвижении американской киноиндустрии."
  7. Вищук О.Ю. - Особенности участия авторов-детей в массовой коммуникации
  8. Воронка А.В. - Принцип усреднения при формировании словника (лексикона) общего билингвистического словаря в контексте современной межкультурной коммуникации
  9. Дмитриева О.В. - Специфика коммуникации всадника и лошади.
  10. Ермакова М.В. - Репрезентация Русской Православной Церкви в виртуальном пространстве
  11. Жукова А.С. - Использование мифологем в рекламе
  12. Ильина Ю.С. - Личностный имидж как инструмент продвижения бренда на примере имиджа Стива Джобса
  13. Каграманян Л.С. - Менеджмент новостей в политической сфере
  14. Карпаков О.И. - Партизанский маркетинг как основной инструмент маркетинговых коммуникаций
  15. Киракосян К.С. - Формирование имиджа компании на примере М-Видео
  16. Клюева Н.Ю. - Гипертекст как основа электронной коммуникации
  17. Кобахия А.В. - Использование технологий связей с общественностью в продвижении книжных брендов.
  18. Косолапова А.В. - Особенности коммуникационных аспектов в фешн-индустрии на примере бренда Кира Пластинина
  19. Кузьмин В.В. - Спонсоринг и благотворительность в социально-культурной сфере как технология Public Relations
  20. Кулагина Д.А. - Специфика деятельности специалиста по связям с инвесторами. Основные целевые группы и инструменты коммуникации.
  21. Леонович Я.В. - Монтажный принцип как способ суггестивного воздействия визуального образа в имиджевой рекламе
  22. Махортова Л.В. - Bluetooth-маркетинг в продвижении товаров и услуг
  23. Михайлова Е.А. - Формирование образа Челябинской области с помощью продуктов массовой музыкальной культуры.
  24. Педанов В.И. - PR-технологии в организационных процессах театральной деятельности
  25. Перетяченко О.С. - "Роль PR в продвижении брендов коммерческих компаний"
  26. Петрова Н.И. - Туризм как инструмент продвижения имиджа Республики Саха (Якутия)
  27. Пинчук Т.О. - Брендовые коммуникации региональных органов власти как фактор социальной интеграции населения
  28. Рычкова М.Г. - Функциональные особенности искусства в межкультурной коммуникации
  29. Саркисян Э.Г. - Спиндоктор и журналист: общее и особенное
  30. Селиверстова О.М. - Интертекстуальность как категория рекламного дискурса
  31. Соборников В.. - Специфика коммуникации на радио
  32. Усманова Ф.И. - Телевизионная коммуникация – разрушение массового сознания. (на примере России и Таджикистана)
  33. Фролов Н.В. - Связи с общественностью и реклама автомобильной индустрии на примере компании "Феррари"
  34. Чхаидзе Г.Л. - Информационные войны. Основные понятия и подходы.
  35. Шищенко А.А. - Основные этапы организации спортивных мероприятий.
  36. Шульева М.С. - Влияние сети Интернет на современное общество.
  37. Шушарин С.А. - Трансформация взаимоотношений потребителя и бренда в обществе потребления.
  38. Ямашкина О.И. - Корпоративное издание в системе бизнес-коммуникации как элемент управления
  39. Яшнова А.И. - Product Placement в зарубежном кинематографе на примере фильма «Дневники няни».
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9