Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Варданян Л.А. - "Реклама и паблик рилейшнз в продвижении американской киноиндустрии."
  2. Перетяченко О.С. - "Роль PR в продвижении брендов коммерческих компаний"
  3. Махортова Л.В. - Bluetooth-маркетинг в продвижении товаров и услуг
  4. Педанов В.И. - PR-технологии в организационных процессах театральной деятельности
  5. Яшнова А.И. - Product Placement в зарубежном кинематографе на примере фильма «Дневники няни».
  6. Пинчук Т.О. - Брендовые коммуникации региональных органов власти как фактор социальной интеграции населения
  7. Шульева М.С. - Влияние сети Интернет на современное общество.
  8. Клюева Н.Ю. - Гипертекст как основа электронной коммуникации
  9. Селиверстова О.М. - Интертекстуальность как категория рекламного дискурса
  10. Чхаидзе Г.Л. - Информационные войны. Основные понятия и подходы.
  11. Жукова А.С. - Использование мифологем в рекламе
  12. Кобахия А.В. - Использование технологий связей с общественностью в продвижении книжных брендов.
  13. Ямашкина О.И. - Корпоративное издание в системе бизнес-коммуникации как элемент управления
  14. Ильина Ю.С. - Личностный имидж как инструмент продвижения бренда на примере имиджа Стива Джобса
  15. Каграманян Л.С. - Менеджмент новостей в политической сфере
  16. Леонович Я.В. - Монтажный принцип как способ суггестивного воздействия визуального образа в имиджевой рекламе
  17. Шищенко А.А. - Основные этапы организации спортивных мероприятий.
  18. Косолапова А.В. - Особенности коммуникационных аспектов в фешн-индустрии на примере бренда Кира Пластинина
  19. Борлакова М.К. - Особенности продвижения киноиндустрии
  20. Вищук О.Ю. - Особенности участия авторов-детей в массовой коммуникации
  21. Антонец О.И. - Особенности функционирования гуманитарных технологий в пространстве массовых коммуникаций
  22. Карпаков О.И. - Партизанский маркетинг как основной инструмент маркетинговых коммуникаций
  23. Воронка А.В. - Принцип усреднения при формировании словника (лексикона) общего билингвистического словаря в контексте современной межкультурной коммуникации
  24. Ермакова М.В. - Репрезентация Русской Православной Церкви в виртуальном пространстве
  25. Фролов Н.В. - Связи с общественностью и реклама автомобильной индустрии на примере компании "Феррари"
  26. Vagina A.A. - Специфика PR на российском арт рынке
  27. Кулагина Д.А. - Специфика деятельности специалиста по связям с инвесторами. Основные целевые группы и инструменты коммуникации.
  28. Дмитриева О.В. - Специфика коммуникации всадника и лошади.
  29. Соборников В.. - Специфика коммуникации на радио
  30. Саркисян Э.Г. - Спиндоктор и журналист: общее и особенное
  31. Кузьмин В.В. - Спонсоринг и благотворительность в социально-культурной сфере как технология Public Relations
  32. Усманова Ф.И. - Телевизионная коммуникация – разрушение массового сознания. (на примере России и Таджикистана)
  33. Шушарин С.А. - Трансформация взаимоотношений потребителя и бренда в обществе потребления.
  34. Петрова Н.И. - Туризм как инструмент продвижения имиджа Республики Саха (Якутия)
  35. Киракосян К.С. - Формирование имиджа компании на примере М-Видео
  36. Михайлова Е.А. - Формирование образа Челябинской области с помощью продуктов массовой музыкальной культуры.
  37. Рычкова М.Г. - Функциональные особенности искусства в межкультурной коммуникации
  38. Аносова К.С. - Цвет как инструмент PR
  39. Ахременко О.Д. - Эпоха Возрождения в современной рекламе.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9