| |
|
|
| |
Подсекция «Социология коммуникативных систем»
- Азина О.А. - Мифологические основания национально-культурного самосознания России
- Бакланцева А.А. - Феномен псевдокоммуникации в современном обществе
- Барихина М.А. - Креативность как социально-коммуникативный процесс
- Богатырев А.А. - Интеракции врача и пациента с выученной беспомощностью
- Вохмянина О.В. - Конструирование публичного образа в социальных сетях на примере «ВКонтакте»
- Гафнер К.Е. - Медиация как социо-коммуникативная технология
- Гримов О.А. - Сетевые сообщества социальных сетей как генератор личностной субъектности
- Демин А.А. - Ценностная система как основа формирования русского зарубежного социокультурного пространства
- Дидык Л.А. - Феномен Интернета как качественный прорыв коммуникации в политике
- Дужников С.А. - Новые ценности в сети интернет как негативный фактор социализации молодежи
- Елисеева О.В. - Российская блогосфера и юбилей Отечественной войны 1812 года
- Карлова Е.В. - Проявление территориальной идентичности в городском общественном движении (на примере движения «За Раменский парк», г. Москва)
- Кашкабаш Т.В. - Символизм в городском пространстве.
- Комаровский А.В. - Трансдисциплинарная культурсоциология Макса Вебера
- Коркия Э.Д. - Virtuality как фактор трансформации современной социокультурной реальности.
- Куницына Е.В. - Компьютерная активность белорусских студентов в рамках практик их чтения
- Логвинова Я.В. - Исследование процессов влияния СМК на досуг молодежи
- Нежельский А.А. - Коммуникативное пространство сети Интернет как объект государственной политики
- Никитина К.Н. - Компьютерная культура учащихся старших классов общеобразовательных школ города Иркутска
- Никонова М.Д. - Образ коммуникатора в процессе передачи информации в СМИ
- Овечко Е.А. - Молодежь и Интернет: технологический детерминизм или социальное конструирование технологий?
- Озерова М.М. - Функциональные аспекты корпоративных коммуникаций
- Певзнер К.П. - Онлайн-общение как проявление виртуализации межличностных взаимодействий
- Пельменёва О.В. - Интернет как фактор социализации молодежи
- Подвальская В.С. - Реклама как социальный фактор демонстративного потребления в современном обществе
- Пустовалова Н.М. - Онлайн-общение как проявление виртуализации межличностных взаимодействий
- Рыбакова В.В. - Научная коммуникация в сети Интернет как реализация императивов научного этоса
- Сергодеев В.А. - Сетевые итернет-сообщества в современном коммуникативном пространстве
- Серочкина Д.В. - Сциентизация быта в обществе знания: аксиологический аспект
- Смыкова О.А. - Российская блогосфера и юбилей Отечественной войны 1812 года
- Соловьева И.А. - Современная музыка как канал коммуникации в среде православной молодежи: особенности, роль, посыл, степень влияния
- Ткач В.П. - Социологический анализ повседневных практик медиапотребления детей младше трех лет
- Фаблинова О.Н. - Роль информации и информационной культуры в жизни современного индивида
- Чернова М.А. - Вовлечение в городскую зрелищную культуру как фактор "проживания города".
- Шустер О.В. - Предпосылки становления визуальности одной из основных характеристик информационного общества
- Юрченко А.И. - Визуальная социология: проявление чудовищности
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|