| |
|
|
| |
Подсекция «Язык и культура СМИ»
- Бондарева А.О. - Метафора с визуальным компонентом в современных СМИ.
- Воронцова Е.А. - Специфика восприятия печатной рекламы (сравнительный анализ рекламных текстов на английском, испанском и русском языках)
- Илтубаева А.Г. - Анализ лингвистических подходов к исследованию языковой игры в англоязычной деловой прессе
- Киселев Д.А. - Лингвокогнитивные особенности метафоризации профессиональной деятельности политика в медиадискурсе
- Коваленко М.П. - ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА КИТАЯ В БРИТАНСКИХ СМИ
- Корбанкова И.Н. - Вербальные способы формирования мировоззрения в прессе (на примере анализа гендерного аспекта)
- Кущева Е.А. - Мотив успеха как доминантная составляющая туристической рекламы
- Лебедева Т.В. - Code-switching is sumaato* : функции англо-японского кодового смешения в прессе
- Орлов А.П. - Euphemism as means of political correctness in media
- Румянцева Е.И. - Интертекстуальное и социокультурное измерение гиперлинковых заголовков в авторитетной испанской онлайн-прессе (на материале El País.com, El Mundo.es, Abc.es, La Vanguardia.com, La Razón.es)
- Триско И.Ю. - Исследование возможностей автоматической идентификации рекламных текстов на основе языковых средств психологического воздействия
- Юрина В.В. - Реализация стратегии персуазивности в рекламных слоганах
(на материале англоязычной рекламы кофе)
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|