Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
  1. Авраменко А.П. - Мобильные технологии в преподавании иностранных языков и культур
  2. Азиатцева Т.В. - Дистанционно-аудиторный курс по английскому языку для студентов неязыковых отделений вузов как решение проблемы качества обучения иностранному языку
  3. Бадмаева Е.Ю. - Обучение английскому языку на основе лингвистического корпуса в языковом вузе
  4. Боголепова С.В. - Принципы обучения академическому письму на английском языке в контексте российского университета
  5. Бодрова Е.Н. - Использование поисково-навигационных мобильных приложений в разработке комплекса упражнений для развития умений говорения и письма в рамках стандарта ЕГЭ
  6. Винокурова А.Д. - Обучение диалогической речи на уроках английского языка в младших классах
  7. Гайнетдинова А.А. - Различение как деятельностная единица метапредметного подхода в обучении чтению на иностранном языке
  8. Гараева Г.А. - Системно-деятельностный подход в обучении грамматике на уроке иностранного языка на ступени начального образования
  9. Гуторенко Л.С. - Особенности разговорного испанского языка на территории Мексики: коммуникативный и методологический аспект.
  10. Дугарцыренова В.А. - Опыт использования веб-среды Voice Thread в обучении английскому для специальных целей студентов-филологов
  11. Елизарова Л.С. - Медиатекст как средство развития тезауруса поликультурной языковой личности
  12. Ершова Т.А. - Анализ представленности микро- и макроумений критического мышления в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования и итоговом контроле по иностранному языку.
  13. Золотарёва О.А. - No Longer a Luxury: Literature in Foreign Language Teaching
  14. Иванова Я.А. - Fiction Movie in ESP: Rhetorical Analyses of Thank you for Smoking
  15. Кирдякин А.А. - Квантитативные особенности сложных монофонемных единиц: лингводидактический аспект (на материале английского языка)
  16. Коренев А.А. - Language Teachers' Target Language. Определение коммуникативных задач, решаемых учителями иностранного языка в профессиональной деятельности.
  17. Котыхова В.В. - Анимационный проект и его использование в обучении английскому языку
  18. Ланских М.Л. - Использование интернет-ресурсов при изучении турецкого языка
  19. Макаревич И.И. - Обучение государственных управленцев английскому языку для профессиональных целей
  20. Михайлова А.М. - Коммуникативные задачи, решаемые преподавателями и учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (на материале анализа должностных инструкций)
  21. Морозова М.А. - Корпоративные микроблоги в обучении профессионально ориентированному немецкому языку
  22. Панова О.В. - Дидактический потенциал сервисов социальных закладок в обучении студентов иностранному языку в экономическом вузе
  23. Перепеченов А.В. - Обучение технике конспектирования (на материале устных французских текстов)
  24. Романов К.С. - Место современного университета в структуре канадского общества: традиции и инновации.
  25. Саркисян Н.Г. - Особенности обучения иноязычному аудированию в старших классах
  26. Скакунова В.А. - Теоретические и прагматические основы использования проектной деятельности на курсах повышения квалификации учителей и преподавателей иностранного языка.
  27. Степанова О.М. - Опыт организации новой лексики в тематические блоки при обучении взрослых слушателей уровня Beginner деловому английскому языку
  28. Тарасов А.А. - Экспериментальная методика обучения письменной речи (4 класс, английский язык)
  29. Тканко В.Ю. - Технологии Сase study как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком в рамках корпоративного обучения
  30. Шайхлисламова Л.Ф. - Использование игровых технологий в преподавании иностранных языков студентам негуманитарных специальностей
  31. Шевцова Е.О. - IP- телевидение как средство изучения английского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3