| |
|
|
| |
Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
- Иванова Я.А. - Fiction Movie in ESP: Rhetorical Analyses of Thank you for Smoking
- Шевцова Е.О. - IP- телевидение как средство изучения английского языка
- Коренев А.А. - Language Teachers' Target Language. Определение коммуникативных задач, решаемых учителями иностранного языка в профессиональной деятельности.
- Золотарёва О.А. - No Longer a Luxury: Literature in Foreign Language Teaching
- Ершова Т.А. - Анализ представленности микро- и макроумений критического мышления в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования и итоговом контроле по иностранному языку.
- Котыхова В.В. - Анимационный проект и его использование в обучении английскому языку
- Панова О.В. - Дидактический потенциал сервисов социальных закладок в обучении студентов иностранному языку в экономическом вузе
- Азиатцева Т.В. - Дистанционно-аудиторный курс по английскому языку для студентов неязыковых отделений вузов как решение проблемы качества обучения иностранному языку
- Шайхлисламова Л.Ф. - Использование игровых технологий в преподавании иностранных языков студентам негуманитарных специальностей
- Ланских М.Л. - Использование интернет-ресурсов при изучении турецкого языка
- Бодрова Е.Н. - Использование поисково-навигационных мобильных приложений в разработке комплекса упражнений для развития умений говорения и письма в рамках стандарта ЕГЭ
- Кирдякин А.А. - Квантитативные особенности сложных монофонемных единиц: лингводидактический аспект (на материале английского языка)
- Михайлова А.М. - Коммуникативные задачи, решаемые преподавателями и учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (на материале анализа должностных инструкций)
- Морозова М.А. - Корпоративные микроблоги в обучении профессионально ориентированному немецкому языку
- Елизарова Л.С. - Медиатекст как средство развития тезауруса поликультурной языковой личности
- Романов К.С. - Место современного университета в структуре канадского общества: традиции и инновации.
- Авраменко А.П. - Мобильные технологии в преподавании иностранных языков и культур
- Бадмаева Е.Ю. - Обучение английскому языку на основе лингвистического корпуса в языковом вузе
- Макаревич И.И. - Обучение государственных управленцев английскому языку для профессиональных целей
- Винокурова А.Д. - Обучение диалогической речи на уроках английского языка в младших классах
- Перепеченов А.В. - Обучение технике конспектирования (на материале устных французских текстов)
- Дугарцыренова В.А. - Опыт использования веб-среды Voice Thread в обучении английскому для специальных целей студентов-филологов
- Степанова О.М. - Опыт организации новой лексики в тематические блоки при обучении взрослых слушателей уровня Beginner деловому английскому языку
- Саркисян Н.Г. - Особенности обучения иноязычному аудированию в старших классах
- Гуторенко Л.С. - Особенности разговорного испанского языка на территории Мексики: коммуникативный и методологический аспект.
- Боголепова С.В. - Принципы обучения академическому письму на английском языке в контексте российского университета
- Гайнетдинова А.А. - Различение как деятельностная единица метапредметного подхода в обучении чтению на иностранном языке
- Гараева Г.А. - Системно-деятельностный подход в обучении грамматике на уроке иностранного языка на ступени начального образования
- Скакунова В.А. - Теоретические и прагматические основы использования проектной деятельности на курсах повышения квалификации учителей и преподавателей иностранного языка.
- Тканко В.Ю. - Технологии Сase study как способ оптимизации процесса овладения иностранным языком в рамках корпоративного обучения
- Тарасов А.А. - Экспериментальная методика обучения письменной речи (4 класс, английский язык)
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|