Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Масс-медиа в России и мире»
  1. Простякова В.А. - Online Classifieds как компонент бизнес-модели норвежского медиаконцерна «Шибстед»
  2. Недорезова Е.В. - SMM-технологии в продвижении журнала «Журналист» на современном медиарынке
  3. Безукладникова С.С. - Актуальность экспериментальных форм работы в практике развития подростковых печатных СМИ г.Томска
  4. Шевелёва Е.А. - Актуальные проблемы современного литературно-драматического радиовещания
  5. Гайсина И.И. - Бизнес-модели специализированных онлайн-СМИ (на примере СМИ о стартапах)
  6. Кирилюк Д.Э. - Видео-инфографика как ведущий тренд в визуальном и информационном облике новостного телеканала (на примере телеканала «Москва-24»)
  7. Ермошкина Т.А. - «Вирусный» контент как способ распространения научного знания
  8. Шуляк Ю.Ю. - Влияние редакторской политики на формирование модели издания (на примере журналов «Вокруг света» и “Smithsonian”)
  9. Скворцова Е.В. - Военная журналистика на страницах журнала «Русский репортер»
  10. Жернакова В.С. - Газета "Русский инвалид": история и современность
  11. Ликарчук Ю.О. - Газета «Украинское слово»: особенности типологической модели
  12. Петухова Л.С. - Городские и региональные медиасистемы в современной Италии
  13. Гусейнова З.В. -  Городские порталы как часть медиапространства России
  14. Филаткина Г.С. - Гражданская журналистика в Бразилии: феномен «Мидия Ниндзя»
  15. Буданова Н.К. - Движение за независимость Шотландии в английских и шотландских СМИ 2012-2014 годов
  16. Кондрашова А.С. - Детское медиаобразование в Новой Зеландии
  17. Шихвердиева О.А. - Деятельность СМИ по формированию этно-конфессиональной толерантности
  18. Цыва А.А. - Жанровые особенности интервью в журнале «Русский репортер»
  19. Рязанова А.А. - Жанр портретного интервью в региональной и федеральной прессе
  20. Чернова Т.С. - Жанр фоторепортажа: современная практика в региональных СМИ
  21. Потапова Е.Н. - Женщина вчера и сегодня (Эволюция женского образа в медиапродукции «The Walt Disney Company» с 1937 по 2013 г.г.)
  22. Шилина А.Г. - Журналистика данных в качественной прессе Великобритании и США: особенности моделей блогов (на примере проектов The Guardian и The New York Times)
  23. Чернецкий П.П. - Журналистика данных как фактор объективности в сетевых СМИ
  24. Неренц Д.В. - "Журналистика сотрудничества" как новый способ работы над журналистским расследованием
  25. Самошкин Е.А. - Информационная война как средство достижения территориальных целей Японии
  26. Баканов Р.П. - Инфотеймент как характеристика телевизионной критики в «Комсомольской правде»
  27. Кевбрин И.И. - Использование возможностей монетизации аудитории российскими интернет-СМИ.
  28. Алферова Д.С. - Итренрнет как источник фейковой информации
  29. Ситник А.В. - Китайские научно-фантастические сообщества и журналы в интернете
  30. Кардаш М.Б. - «Коммерсантъ FM»: опыт адаптации формата all-news на российском рынке радио
  31. Юмашев Д.О. - Коммуникативные ресурсы анимации в контексте системы масс-медиа
  32. Протопопов Д.А. - Конкурс «Евровидение-2014» как пример общественно-политического нарратива. Сравнительный анализ выступлений «Кончиты Вурст» и сестёр Толмачёвых
  33. Борисенко Н.Н. - Конфликтогенные факторы в материалах о межнациональных конфликтах на Ставрополье в изданиях Lenta.ru и rg.ru
  34. Мохнаткина В.И. - КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ «СТС-ТВ-21» В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ (2004 г. по н/в))
  35. Мацукова А.С. - Краудфандинг и фотопроекты в России: особенности и проблемы развития
  36. Щерова М.С. - Критико-теоретический журнал «Диалог искусств» на современном издательском рынке
  37. Сколотина С.И. - К теоретическому обоснованию концепции клипового сознания аудитории новых медиа
  38. Петкевич В.М. - Медиаобраз страны в эфире международного радиовещания
  39. Березгов З.И. - Медийная репрезентация иммиграционной реформы в локальной и общенациональной прессе США (на материале The Dallas Morning News и Los Angeles Times)
  40. Полежаева Е.С. - Модель городского издания для иностранного туриста в России
  41. Мунасипова Д.Д. - Мультимедийная статья как инструмент сторителлинга
  42. Ильченко Д.С. - Научная тематика в федеральных СМИ в 2014 году: итоги мониторинга
  43. Ващук М.А. - Некоторые вопросы историографии современной спортивной фотожурналистики
  44. Перцев С.С. - Новейшие тенденции развития телевидения Воронежской области (2010-2015 годы)
  45. Тищенко А.С. - "Новостные выпуски на российском «Первом канале» и «La-1» Испании"
  46. Рахлевский П.Ю. - Опыт видеоагентства RUPTLY в дистрибуции новостного контента в условиях западной медиамонополии
  47. Коровина А.И. - Освещение стихийных бедствий в телевизионных новостях (на примере репортажей телеканала «Петербург-Пятый канал»)
  48. Поданева Е.С. - Особенности освещения науки в научно-популярном журнале «GEO»
  49. Фролова Е.В. - Особенности программной политики национального коммерческого телевидения Италии
  50. Пушкарева Д.А. - Особенности продвижения прессы Севастополя и Крыма
  51. Чупахина М.С. - Особенности регионального телевидения (на примере Курской области)
  52. Конюченко А.В. - Особенности современного телевизионного текста регионального телевидения (на примере ОТРК «Югра», ТК "N1")
  53. Филиппова Д.О. - ОТРАЖЕНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПОТОКА ВО ФРАНЦИИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ.
  54. Никифорова К.Э. - Партиципарная коммуникация как условие развития региональной журналистики (на примере газеты «кировский рабочий»)
  55. Бадякина А.А. - Первые воскресные издания Великобритании – прообраз бульварных газет
  56. Агрызкова Ю.И. - Перепрограммирование развлекательных телеканалов в процессе смены целевой аудитории
  57. Чикишев Н.А. - План "Вижипират" - новый этап развития системы кибербезопасности во Франции
  58. Чуфтаева Д.С. - Политическая ориентация немецкоязычных СМИ в Швейцарии
  59. Димитриади М.Ф. - Принцип объективности при освещении украинского конфликта на Euronews (на примере материалов о падении Boeing 17 июля 2014 года)
  60. Аскарян Ш.Р. - Проблема культурной идентичности в арцахской прессе
  61. Алыева Г.Г. - Проблематика раскрытия жизни представителей других этносов в сибирской прессе на примере мусульманского праздника Курбан-байрам
  62. Феофанова Е.Е. - Проблемы здорового образа жизни на страницах спортивных журналов.
  63. Абдуллаев М.Х. - Радикальный ислам глазами журналистов центральных и региональных СМИ
  64. Жигулин Д.А. - Радиоканал как форма вещания на примере "Панорама "Маяка"
  65. Макаркин А.А. - Развитие студенческого регионального ресурса в социальных сетях (на примере мультимедийной редакции «МедиаПесочница»).
  66. Фёдорова Е.А. - Репрезентация главы Чеченской Республики в виртуальном пространстве России
  67. Митина Ю.С. - Роль региональных СМИ Мурманской области в формировании толерантного сознания общества (на примере BarentsObserver.com)
  68. Осипова В.А. - Саморегулирование интернет-СМИ в практике Общественной коллегии по жалобам на прессу
  69. Беляев А.А. - Сетки в отзывчивом дизайне: новые подходы и практическое применение на примере информационных сайтов
  70. Ромакина М.А. - Симметричный хаос: о калейдоскопической технике в фотографии
  71. Белините А.В. - Система ценностей российской молодежи в зеркале современных СМИ
  72. Былевский В.П. - Сколько конфуциев в современном китайце? (традиционные ценности и прецедентные феномены в дискурсе СМИ КНР)
  73. Богданова В.И. - СМИ как агент формирования культурных стереотипов (на примере ток-шоу «Культурная революция» и программы «Правила жизни»)
  74. Зябирова И.Р. - Современный самиздат: проблемы идентификации
  75. Мухаметзянова Д.М. - Специфика женской военной фотожурналистики
  76. Богачева К.А. - Специфика использования мобильного приложения Instagram в современной фотожурналистике
  77. Бердяева М.М. - Специфика программирования гендерно ориентированных телеканалов (на примере телеканалов "Россия 2" и "Домашний")
  78. Иванова А.Н. - Специфика функционирования регионального телевидения России и Франции
  79. Ефременкова Е.С. - Специфические черты городских новостей на примере программы «Новости» телевидения города Ханты-Мансийска «Новая студия»
  80. Романова Д.А. - Спортивный комментатор на современном телевидении: оценка личных критериев и творческой деятельности.
  81. Болычева М.Д. - Средства экранной выразительности документальных научно-популярных фильмов о животных
  82. Ефимова А.А. - Становление телевизионного вещания на Мурмане ( сер. 1950-х-1960-е гг.)
  83. Макаренко А.С. - Сюжет мультимедийной истории
  84. Ивченко А.А. - Телевизионный кулинарный проект «Со вкусом истории» как фактор укрепления межкультурного взаимодействия народов Северного Кавказа
  85. Мартьянова Е. - Тенденции развития радиовещания для детей в России в 2010-2015 гг.
  86. Фролова К.В. - Ток-шоу как коммуникационная среда для продвижения социально значимых инициатив
  87. Урумбаева Д.Д. - Университетский портал Newsroom Digital в социальных сетях как площадка для подготовки журналистов нового поколения
  88. Куранов А.О. - Феномен «Robo-Journalism» в американских СМИ
  89. Новак А.А. - Формирование региональной повестки дня в малых и средних городах России на примере газет «Медногорский Рабочий» (г. Медногорск) и «Жизнь Правобережья» (г. Беслан)
  90. Бессарабова М.В. - Формирование этнокультурных стереотипов в СМИ (на примере издания «Russia Today на русском»)
  91. Середа А.С. - Формула успеха интервью журналиста «Комсомольской правды» Ольги Кучкиной
  92. Крашенинникова М.А. - Фотография как часть масс-медиа: проблема отражения реальности
  93. Архипов М.А. - Фотоистория как самостоятельный жанр (на примере журнала «Rolling Stone»)
  94. Павлова С.И. - Фотосъемка в Якутии при экстремально низких температурах
  95. Чижикова В.К. - Цели и механизмы цензуры в микроблогах Китая
  96. Литвиненко И.В. - Эволюция видеоконтента на сайтах радиостанций московского FM-диапазона (на примере прямых трансляций из студий)
  97. Мусина Э.Ю. - Экранный имидж телеведущего
  98. Веремеенко О.А. - Языковые особенности публикаций о Хиллари Клинтон в российской общественно-политической прессе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1