Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Музыкальное и сценическое искусство»
  1. Анхимова Е.А. - Концерт для двух кантеле и камерного оркестра А.Л. Репникова: у истоков новой трактовки инструмента
  2. Бибикова А.В. - Об определении базовых черт личности лидера творческого коллектива
  3. Борисова-Высоцкая А.А. - Возникновения французской песенной культуры
  4. Братчикова Н.Б. - Академические певцы на эстраде
  5. Ваиль В.А. - Эстрадный вокальный номер как явление музыкально- сценического искусства
  6. Галкин А.С. - Морфология сюжетов балетных спектаклей петербургской сцены 1890-х – начала 1900-х гг.
  7. Гетманенко А.О. - Методы развития вокально-слуховой координации у детей. Синестезия восприятия и ее роль в обучении детей пению
  8. Гнатюк Т.И. - Музыка соул. От возникновения до наших дней.
  9. Григорьева Н.В. - «Колокола Варшавы» С. Беринского: особенности жанра
  10. Даткина Ж.К. - Музыкальное наследие казахского народа
  11. Девятко А.С. - Бернстайн о Бернстайне. 25 лет спустя
  12. Диана Г.Г. - Александр Вертинский – композитор, поэт, исполнитель
  13. Иванова С.А. - Хомус как инструмент культовых обрядов коренных народов Якутии
  14. Игумнова А.Л. - В поисках утраченной идентичности: интерпретация мифа в опере Луиджи Даллапикколы «Улисс»
  15. Кашеварова Н.В. - Musica mundana: о звуковом универсуме «Makrokosmos I» Джорджа Крама
  16. Клецкина О.С. - Иллюминация и освещение в театре Радзивиллов XVIII в.
  17. Кожевникова А.Е. - Синкретизм как основа сценического действа
  18. Козлов Г.И. - История третьей редакции Вишневого сада.
  19. Корнеева А.А. - Мелодическая орнаментика барочной вокальной техники
  20. Кривцова А.С. - Композитор Джина Бранскомбе, или О женщине, которая успела всё
  21. Кузнецов Г.А. - Вагнер и его тенора
  22. Куницын В.М. - КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ DARKWAVE-КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ
  23. Логинова К.Е. - Зарождение и развитие джазового исполнительства в России 1920х-1940х годов в контексте творчества Леонида Утёсова.
  24. Малышева В.В. - Из истории музыкальной фамилистики: семейство Давыдовых в русской культуре второй половины XIX − начала XX века
  25. Медведева-Герман Н.М. - Музыка Андрея Петрова для театра, эстрады и кино.
  26. Пак А.Л. - Эпоха рок-н-ролла. Музыка как отражение субкультурных явлений во второй половине XX века.
  27. Панферова Т.А. - Вопрос определения авторского стиля в современном эстрадно-вокальном исполнительстве.
  28. Панфилова И.И. - Академическое искусство и клиповое мышление
  29. Поваляев Д.Л. - Особенности работы академических вокалистов на эстрадной сцене на примере творчества Александра Градского и Андрэа Бочелли
  30. Пономарева М.Г. - Методики обучения вокальной импровизации - технике скэт-пения.
  31. Ручкина Н.П. - В пространстве ассоциативной игры: композиция И. Соколова «Чудо любит пятки греть» на стихи А. Введенского
  32. Ступина О.Е. - мьюзикл:истоки и развитие.
  33. Хохлова Д.Е. - "Ромео и Джульетта" Джона Кранко: на пути к утверждению жанра полнометражного сюжетного балета в Европе ХХ века.
  34. Шамгунова Д.И. - Сопоставительный культурологический анализ американской, немецкой и российской постановок оперы «Евгений Онегин»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1