Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама в США и Великобритании: современное состояние и перспективы развития»
  1. Трисветова У.А. - Contemporary advertising. Archetypes and symbols.
  2. Левунина О.А. - Frame theory methods in advertising (with outdoor advertising in UK and USA taken as an example)
  3. Быкова А.А. - Public relations trends in the USA and Russia: similarities and differences
  4. Шилыкова С.А. - The specifity of promotion of the USA as a territorial brand
  5. Никулина Е.В. - UNCONVENTIONAL MARKETING: GUERILLA MARKETING
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1