Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Абдоллаева А.А. - Антикризисный PR на примере авиакомпании SCAT
  2. Акимцева М.А. - Оценка эффективности коммуникационной программы выставки «Золотой век русского авангарда» МВО «Манеж»
  3. Андреева А.А. - Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент координации коммуникаций бизнеса
  4. Багрецова Д.А. - Конкурентоспособность Урала на российском рынке туристических услуг
  5. Беседина А.П. - Социальный PR в коммерческих структурах
  6. Ермолова К.А. - Взаимодействие с инвесторами как стратегическое направление Public Relations в сфере кинопроизводства
  7. Ибраева Л.К. - Ребрендинг: на примере АО «Кселл» бренда «Activ»
  8. Ильина Ю.С. - Специфика коммуникационных стратегий компании Apple
  9. Калугина Ю.В. - Слоганы как инструмент продвижения кинофильма
  10. Карпова А.Р. - Исследование рыночной среды для выходящей на рынок города Барнаула частной школы
  11. Кириченко А.И. - Инструменты связей с общественностью в работе строительных компаний
  12. Кормишина Е.А. - Специальные мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры коммерческой организации
  13. Куликова А.В. - Туристическое агентство как субъект рекламной деятельности
  14. Максимова А.А. - Роль интегрированных коммуникаций в формировании имиджа торгово-развлекательного центра
  15. Оболенская Ю.А. - Корпоративная идентичность: роль в организации
  16. Пак М.В. - Связи с общественностью в сфере продуктового ритейла в кризисное время
  17. Перов В.А. - Мифология фитнес-индустрии: убеждающие модели
  18. Пода Е.С. - Влияние PR-технологий на известность предприятия досугового питания
  19. Полежайкина А.Е. - Связи с общественностью в сфере частного дошкольного образования
  20. Чебиняева И.Л. - Обратная связь как средство поддержания доверительных отношений с аудиторией
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1