Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Васьков Д.Н. - Опыт использования видеоконференции как интерактивного инструмента современных коммуникаций в работе Клубов ЮНЕСКО
  2. Вялкова К.С. - Персональный бренд руководителей российских и зарубежных вузов: сходства и различия
  3. Ганина Ю.И. - «Позиционирование Красноярского края как туристского региона: современное состояние, проблемы и перспективы»
  4. Кашина А.А. - Совершенствование коммуникативной политики как условие развития сферы туризма в регионе
  5. Мердеева Г.А. - PR - средства в формировании имиджа политического деятеля
  6. Мохамед К.Ш. - Организация работы по взаимодействию с общественностью в государственном органе
  7. Муратшина Ю.Р. - Специфика функционирования отдела по связям с общественностью в органах государственной власти (на примере Управления взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ)
  8. Сиротенко Н.В. - Результаты выборов как показатель эффективности политической коммуникации (на примере предвыборных кампаний кандидатов на пост губернатора Псковской области в 2014 г.)
  9. Смирнов А.О. - Формирование положительной городской среды
  10. Ярв И.В. - Формирование имиджа города Красноярска через проведение спортивных мероприятий
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1