Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Валиева Е.В. - Эволюция политических коммуникаций в контексте развития интернет-технологий
  2. Зубарева Е.Г. - Интернет-маркетинг как инструмент продвижения start-up «Бизнес Молодость»
  3. Коломыцев И.Д. - Исследование эффективности профессиональных сайтов на примере сайта «РАСО-Пермь».
  4. Леготина А.С. - Возможности использования Instagram как средства политической рекламы
  5. Лыгина А.Е. - Intranet Portal in internal corporate communications
  6. Мельникова Т.В. - Функции интернет-мемов в компьютерно-опосредованной коммуникации
  7. Пигалов В.И. - Блог: специфика ведения и наполнения контентом
  8. Савченко Е.С. - Публичные коммуникации Правительства РФ в социальных медиа
  9. Сиротов П.А. - Основные разновидности и методы продвижения сообществ в социальной сети «ВКонтакте».
  10. Смолина Е.Г. - Характеристика "доверия онлайн" как особенность Интернет-пространства
  11. Шлапакова К.В. - Интернет-коммуникации как способ формирования корпоративной культуры удалённых сотрудников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1