Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Дерябина А.С. - Агрессия в восприятии журналистов разных СМИ
  2. Вамвака П.Н. - Влияние экономического кризиса на состояние медиа-индустрии в Греции
  3. Карпова А.И. - Диверсификация и интеграция в российском медиабизнесе в 2004-2014 гг: количественный и финансовый аспект
  4. Олейник О.В. - Доступная среда как социальное явление: отражение в СМИ
  5. Шилина А.Г. - Журналистика данных в качественной прессе России: опыт идентификации
  6. Мхитарян Л.Г. - Журналистика сообщества саамов Мурманской области
  7. Бычкова Е.Ю. - Интересы современного подростка в сфере телесмотрения и интернет-ресурсов
  8. Кевбрин И.И. - Использование возможностей монетизации аудитории российскими интернет-СМИ.
  9. Стрига Е.А. - Исследование практических аспектов использования достижений психологии журналистами Российских СМИ
  10. Кольцова М.И. - К вопросу об определении трэвел-блога
  11. Коломиец Я.Ю. - Концепция «Второй устности» У. Онга и ретрайбализация общества посредством социальных сетей в XXI веке
  12. Пугачева А.А. - Медиаобраз благотворительности: к постановке проблемы
  13. Вяземская М.Т. - Медиапиратство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента в России
  14. Карпыков Т.М. - Медиарынок Казахстана в период экономического кризиса
  15. Горбунова М.В. - Модели медиаобразования детей: опыт Пермского края
  16. Комаревцев П.Г. - «Мюнхенская речь-2» Дмитрия Медведева. Медиатизация политической коммуникации.
  17. Свиридова Е.И. - Название доклада не указано
  18. Ильченко Д.С. - Научно-популярная проблематика в печатных и электронных СМИ Крыма в условиях смены государства
  19. Полынов В.А. - Новости регионов на лентах информагентств: опыт систематизации
  20. Стасишина Ю.М. - Образ России в испанских СМИ
  21. Филиппова Ю.А. - Освещение культурно-просветительской деятельности Белгородской государственной филармонии в региональных СМИ
  22. Ситникова В.С. - Освещение темы шизофрении в отечественных массовых интернет-СМИ
  23. Зайцев Е.Р. - Освещение экологических проблем региональными СМИ (на примере печатных изданий Республики Крым)
  24. Пушкарева Д.А. - Основные сегменты медиасистемы Крыма и Севастополя
  25. Зуйкина К.Л. - Особенности репрезентации культурной самоидентичности пользователями соцсети «ВКонтакте» во время политического кризиса на Украине 2013-2015
  26. Соколова Д.В. - Особенности репрезентации культурной самоидентичности пользователями соцсети «ВКонтакте» во время политического кризиса на Украине 2013-2015
  27. Христич А.С. - Отражение проблем современных подростков в СМИ России и США
  28. Балакин А.С. - Партнерский спецпроект как антикризисная рекламная модель. Анализ эффективности партнерского спецпроекта.
  29. Омельченко К.И. - Покупной контент продакшн-студий как способ сокращения расходов российских телекомпаний
  30. Павленко В.Ю. - Правовое регулирование блогерства как масс-коммуникационной деятельности
  31. Чикишев Н.А. - Правовой механизм "безопасной гавани" (Safe Harbor)
  32. Поминова Е.Е. - Правовые основы и особенности авторского права в фотобизнесе (на примере фотобанков)
  33. Касперович-Рынкевич О.Н. - Применение платного доступа к контенту белорусских интернет-СМИ
  34. Богданова О.А. - Проблематика церковных СМИ Кипра в начале третьего тысячелетия
  35. Бунтова А.М. - Проблемы современного медиапространства Новой Зеландии: «национальные» последствия мировых тенденций в СМИ
  36. Сахаревич Г.А. - Психологические риски работы журналиста в условиях чрезвычайной ситуации
  37. Свиридова Е.И. - Редактор газеты как творческая личность: В. М. Брысин – главный редактор областной газеты «Смена» (2001 - 2006 гг.)
  38. Гусейнова З.В. - Роль Hearst Corporation в управлении российской медиакомпанией Hearst Shkulev Media в 2016 году
  39. Челышев К.А. - Роль медиакритики в современном обществе
  40. Дадалко М.С. - Роль региональных медиа в обеспечении сотрудничества Беларуси и Дальнего Востока России
  41. Буданова Н.К. - Системы ценностей в разных культурах: теоретические подходы к изучению и их применение при анализе материалов зарубежных СМИ
  42. Баэс Лопес К.-. - СМИ в Латинской Америке: Взаимодействие с властью и влияние иностранных СМИ
  43. Яровая В.А. - Современные ток-шоу и политические дебаты отечественного ТВ: роль и образ личности телеведущего
  44. Бадякина А.А. - Современный кризис американской журналистики: причины, состояние, тенденции развития
  45. Хомутова Е.В. - Социальная память в Интернете: флешмоб как ритуал коммеморации
  46. Угольникова К.И. - Социально-психологические особенности цифровых кочевников, ведущих предпринимательскую деятельность
  47. Боярченко П.Б. - Стиль американской медиакритики (на примере публикаций Говарда Куртца)
  48. Фоменко В.А. - Стратегии развития медиабизнеса в условиях трансформации публичной сферы
  49. Асланов И.А. - Тексты жанра «паста» как объект социологического исследования
  50. Гордеева М.О. - Тематическая модель делового издания на примере газеты «КоммерсантЪ»
  51. Ладинская А.А. - Трансформация медиапространства Республики Крым в 2014-2015 годах
  52. Бекетова Ю.В. - Факторы формирования коммуникационной инфраструктуры городского района (на примере района Измайлово г. Москвы)
  53. Даль А.В. - Факторы формирования коммуникационной инфраструктуры городского района (на примере района Измайлово г. Москвы)
  54. Краузова Е.Н. - Феномен медиапредпринимательства в российской системе СМИ
  55. Черниченко Е.Н. - Формирование системы средств массовой информации Приднестровской Молдавской Республики
  56. Колесниченко В.Г. - Чтение в структуре медиапотребления современного школьника
  57. Чуфтаева Д.С. - Швейцарский совет прессы как институт саморегулирования локальных и федеральных СМИ
  58. Заварин С.С. - Эффективность журналистского образования в России
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9