Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение, африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит
  10. Журналистика
  11. Инновации в химии: достижения и перспективы
  12. Инновационная экономика и эконометрика
  13. Инновационное природопользование
  14. Иностранные языки и регионоведение
  15. Искусствоведение
  16. История и история искусства
  17. Математика и механика
  18. Менеджмент
  19. Мировая политика
  20. Педагогическое образование и образовательные технологии
  21. Политические науки
  22. Почвоведение
  23. Психология
  24. Связи с общественностью и теория коммуникации
  25. Социальные исследования и современность
  26. Социология
  27. Телевидение
  28. Теория, история и методология перевода
  29. Физика
  30. Филология
  31. Философия. Культурология. Религиоведение.
  32. Фундаментальная медицина
  33. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  34. Экономика
  35. Юриспруденция
Сортировать по имени      

  1. Потоцкий Р.К. - Актуализация применения познавательных задач в разделе "Человек и его здоровье"
  2. Захарова А.Т. - "Анализ ситуаций в курсе "География Якутии"для развития учебно-познавательной активности учащихся"
  3. Бабенкова Е.Ю. - Биологические особенности лютикоцветных и использование знаний о них в школьном курсе биологии
  4. Абулкасова Ж.М. - Вероятностно-статистические задачи в начальной школе
  5. Андриенко А.С. - Воспитание толерантного отношения у детей старшего дошкольного возраста
  6. Пономарева О.Р. - Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников.
  7. Минеева А.А. - Дидактические игры по информатике для учащихся 5 классов
  8. Антипова О.А. - Дифференциальная диагностика заикания и клаттеринга у младших школьников
  9. Пиралиева Г.Ф. - Игровые аспекты преподавания математики на английском языке в 5-6 классах
  10. Белоногова Л.Н. - Из опыта подготовки будущих учителей к патриотическому воспитанию младших школьников
  11. Салахова А.А. - Изучение интеллектуальных алгоритмов в углубленном курсе информатики на примере реализации алгоритма Apriori
  12. Немолочнов Е.В. - Изучение потребностей участников естественнонаучной проектной деятельности для создания сайта "school-project.ru"
  13. Никифорова Г.В. - Интегративный подход в проблеме формирования информационной компетентности учащихся на уроках математики в начальной школе
  14. Зубков А.Д. - Интеграция массового открытого онлайн курса в программу обучения иностранному языку в вузе
  15. Ерохина А.С. - Интегрированное обучение в начальной общеобразовательной школе
  16. Терешкина К.Ю. - Использование case-технологий при обучении старшеклассников базовому курсу информатики
  17. Лавренюк А.В. - Исследование особенностей организации работы с потенциально одаренными
  18. Логич Т.С. - Исследование состояния речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
  19. Саввиди М.И. - К вопросу о взаимодействии дефектолога с семьей воспитывающей ребенка с ОВЗ
  20. Давыдова А.А. - К вопросу поликультурного образования в условиях общеобразовательной школы
  21. Панькова С.Г. - Лингводидактический аспект изучения фразеологизмов на уроках русского языка
  22. Долгунова Т.А. - Методика использования космических снимков на уроках географии в ходе решения реальных проблем
  23. Львова А.А. - Микротекст как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся на уроках литературы в 5-9 классах
  24. Варнавский А.Н. - Модель оценки готовности студентов к изучению материала
  25. Ильичева С.А. - Мониторинг эффективности деятельности педагогических команд в современных образовательных комплексах
  26. Иванова О.В. - Музей - современный ресурс вузовской образовательной среды
  27. Олешова В.В. - Надомное визитирование как форма коррекционно-педагогического сопровождения семьи ребенка раннего возраста после кохлеарной имплантации
  28. Антипова О.А. - Название доклада не указано
  29. Лавренюк А.В. - Название доклада не указано
  30. Шевель М.А. - Название доклада не указано
  31. Павлова Е.А. - Обман как антиценность образования
  32. Бахарева В.А. - Образовательные технологии виртуальной реальности в контексте "Теории поколений"
  33. Ливенцова Е.Ю. - Образовательные условия развития социально-предпринимательских компетенций студенческой молодежи
  34. Сорочинский М.А. - Организация и сопровождение научно-исследовательской работы студентов с использованием современных информационных технологий
  35. Чадина Е.Г. - Организация обучения программированию с помощью игровых on-line сервисов в условиях современной школы
  36. Фадеев Я.С. - Организация отборочных туров инженерных соревнований с помощью онлайн STEM игр
  37. Матуйзо Е.В. - Особенности подходов к коррекции памяти школьников с интеллектуальной недостаточностью
  38. Малашихина А.А. - Особенности преподавания химии в условиях выездной школы
  39. Петрова В.А. - Оценка уровня сформированности информационной безопасности личности студентов
  40. Касимова К.А. - Патриотическое воспитание как фактор социализации детей с задержкой психического развития
  41. Ерохин В.В. - Патриотическое воспитание студентов ВУЗов в целостном педагогическом процессе
  42. Закамский С.В. - Педагогическая культура социального педагога: анализ понятия
  43. Германова Е.А. - Педагогическая пропедевтика гуманизации личности подростков
  44. Шаломаева А.А. - Педагогические условия развития познавательной активности у младших школьников на уроках математики
  45. Тетерина А.А. - Педагогический анализ целесообразности введения ювенальной юстиции в Российской Федерации
  46. Неклесова И.С. - Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе в семье
  47. Хамитова П.А. - Подготовка школьников к проектно-исследовательской деятельности на примере образовательной игры «Пандора»
  48. Шувалов В.Ю. - Подготовка школьников к проектно-исследовательской деятельности на примере образовательной игры «Пандора»
  49. Микова М.В. - Полоролевой и гендерный походы к воспитанию: критический взгляд
  50. Бурмакина И.А. - Построение понятия “проба”, как средства тьюторской деятельности
  51. Мердешев Е.Г. - Преодоление агрессивного поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития средствами арт-терапии
  52. Поспелова И.С. - Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией
  53. Арно А.О. - Применение инновационных подходов к проектированию образовательного пространства в школах
  54. Калимуллина Э.С. - Применение элементов проектной деятельности на уроке иностранного языка
  55. Верхотурцева Е.Е. - Проблема демотивации студентов к учебно-познавательной деятельности
  56. Архипова В.В. - Проблемма формирования мотивации учебной деятельности подростков группы социального риска с девиантным поведением
  57. Кузнецов О.А. - Проблемы внедрения и реализации инновационных педагогических технологий при изучении дисциплины «Экономика организации»
  58. Шершнёва Т.А. - Программа профориентационной работы в коррекционной школе-интернате VIII вида
  59. Федотов А.А. - Программно-аппаратный комплекс обучения программированию
  60. Пеккер П.Л. - Профессиональные компетенции преподавателя электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования).
  61. Черниговский М.М. - Психолингвистические и нейролингвистические аспекты в вокально-педагогической практике и значение вокальной педагогики в развитии патопсихолингвистики
  62. Логинов А.В. - Психолого-педагогическая реабилитация школьников, ставших свидетелями вооруженного конфликта
  63. Королёва А.А. - Психолого-педагогические условия формирования компонентов готовности к самообразованию студентов вуза
  64. Кострюкова М.И. - Развитие алгоритмического мышления школьников на уроках информатики посредством создания проблемных ситуаций
  65. Гаврильева А.П. - Развитие системы познавательной деятельности учащихся в условиях экологической тропы по теме «Растительные сообщества»
  66. Цибульская В.А. - Развитие технических умений и навыков на занятиях аппликацией у младших дошкольников на материале народного творчества
  67. Жвакина Е.О. - Разработка диагностического инструментария для логопедического обследования неговорящих детей дошкольного возраста
  68. Каменских Е.В. - Разработка диагностического инструментария для логопедического обследования неговорящих детей дошкольного возраста
  69. Родионова Е.В. - Ролевые игры как средство обучения иноязычной лексике на ступени начального общего образования
  70. Шао Х.-. - Самообследование вуза по качеству бакалаврской подготовки в Китае: необходимость и целесообразность
  71. Рюмкина С.Н. - Система профессионального самоопределения студентов-первокурсников как условие реализации концепции саморазвития и познавательной активности
  72. Габитова Э.Р. - Сказкотерапия в коррекционном обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
  73. Гуляева М.И. - Создание комиксов на уроках биологии как основа формирования биологических понятий
  74. Нестерова С.М. - Создание образовательного кластера для подготовки специалистов железнодорожного транспорта Республики Саха (Якутия)
  75. Ещенко Е.Ю. - Соответствие стратегий критического мышления коммуникативному подходу в обучении английскому языку
  76. Лядов А.А. - Соответствие учебников по истории России требованиям ФГОС в рамках преподавания культурного компонента в инновационной школе на примере учебников для 9 класса.
  77. Бирзгал К.А. - Социально-педагогическое исследование формирования семейных ценностей у учащихся
  78. Криулева А.А. - Специфика профессионально-педагогической направленности студентов
  79. Байганова С.С. - Технология BYOD в дистанционном обучение и оценивании учебных достижений
  80. Тропина А.О. - Технология выявления показателей неплавности речи дошкольников с заиканием
  81. Сарыглар С.С. - Технология использования проблемно-творческих задач с экологическим содержанием
  82. Игнатьева А.А. - Трудовое воспитание детей в традиционных якутских семьях
  83. Матвеева М.В. - Управление профессиональной адаптацией молодых педагогов
  84. Якаева Т.И. - Формирование билингвальной компетенции студента-магистра с использованием технологии CLIL
  85. Занько М.Ю. - Формирование выразительности речи у дошкольников с дизартрией
  86. Новикова З.И. - Формирование географических представлений учащихся 5 классов на основе информационных технологий
  87. Маркова Е.Л. - Формирование метапредметных компетенций
  88. Ткаченко М.В. - Формирование навыков приставочного способа образования глаголов у младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР)
  89. Литвиненко Е.В. - Формирование у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности во внеклассной воспитательной работе
  90. Важенцева О.Ю. - Формирование ценностного отношения старших дошкольников к своему здоровью в ДОУ
  91. Куксова А.В. - Формирование электронного учебно-методического комплекса дисциплины с использованием технологии Ispring Suite
  92. Мжельская Н.В. - Формирование эмоционального компонента образа мира детей с нарушениями зрения средствами арт-терапии
  93. Савченко М.В. - Формирование этнокультурной компетенции у школьников в процессе обучения географии
  94. Сайфуллина Н.А. - Эффективность включения музыкальных произведений в коррекционную работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях Лекотеки.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9