Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Актуальные проблемы современной семьи
  4. Гендерная психология
  5. Детско-родительские отношения: структура, генезис, роль в развитии личности
  6. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании, психологической практике
  7. Качественные и количественные методы в психологии
  8. Клинико-психологическая реабилитация
  9. Клиническая психология, психосоматика, клиническая психология телесности
  10. Когнитивная психология
  11. Медиапсихология, психология интернета и рекламы
  12. Междисциплинарные исследования детства и развития ребенка: современные подходы
  13. Общая психология: познание и реальность
  14. Подростковый и юношеский возраст: в поисках себя
  15. Политическая психология
  16. Проблемы личности в дифференциальной психологии
  17. Психология - практике
  18. Психология аномального развития
  19. Психология интернета и киберпсихология
  20. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  21. Психология личности: вызовы неопредленности
  22. Психология образования: обучение и развитие
  23. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика
  26. Психотерапия и психологическое консультирование
  27. Психофизиология: на пути к междисциплинарному синтезу
  28. Современная организационная психология: основные тенденции развития
  29. Современные тенденции исследований возрастной психологии и психологии развития
  30. Социальная психология: проблемы исследования групп и межгрупповых отношений
  31. Социальная психология: проблемы исследования личности
  32. Социальная психология: проблемы исследования общения
  33. Экономическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Абдурагимова Э.М. - Мультитерапия как метод гармонизации эмоциональной сферы умственно отсталых учащихся
  2. Автономова Т.П. - Образно-ролевое разыгрывание славянских мифов как средство коррекции эмоциональной экспрессии дошкольников с задержкой психического развития
  3. Алиуллина Ф.М. - Изучение нормативности поведения, как помощь в выявлении предпосылок формирования девиантного поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии
  4. Белякова А.В. - Социальная адаптация подростков с умственной отсталостью посредством театрального искусства
  5. Бормакова Н.А. - Особенности вероятностного прогнозирования у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
  6. Ванян К.И. - Социально-психологический тренинг для аутистов с участием здоровых детей.
  7. Васильева Н.Л. - Изучение особенностей развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
  8. Даниленкова П.Н. - Коррекция произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством ритмических упражнений
  9. Деревягина Д.В. - Особенности страхов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и их коррекция методом мульттерапии
  10. Джавадова Э.И. - Особенности семейной системы подростков с суицидальным поведением
  11. Жинжило О.В. - Особенности страхов старшеклассников с ДЦП
  12. Князева Н.В. - Изучение нормативной сензитивности у младших школьников с нарушениями зрения
  13. Перменова Д.С. - Феномен речевого поведения у детей с задержкой психического развития
  14. Прошкина А.В. - Возможности использования виртуального музейного пространства для развития понимания социальной причинности у детей с ОВЗ
  15. Реунова А.А. - Особенности регуляции поведения детей с нарушением зрения и детей с типичным развитием
  16. Савченко А.С. - Особенности самооценки и уровня притязания у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
  17. Смуглиенко А.В. - Особенности выразительной стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня
  18. Ульд Семета М.Б. - Особенности сенсорно-перцептивных функций у детей с РАС на модели изучения особенностей зрительного и гаптического восприятия.
  19. Федорова Ю.Н. - Использование проективного метода в исследовании самосознания детей с речевыми нарушениями: возможности и ограничения
  20. Шумилёва М.Ю. - Развитие произвольной памяти у детей шести лет с задержкой психического развития в процессе ознакомления с литературой
  21. Шутова А.М. - Психологические особенности саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
  22. Яковлева Н.В. - Видеомоделирование от первого лица как метод обучения имитации детей с расстройствами аутистического спектра
  23. Яковлева Т.М. - К проблеме развития саморегуляции в процессе решения познавательных задач у детей 6 -7 лет с общим недоразвитием речи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9