Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Актуальные проблемы современной семьи
  4. Гендерная психология
  5. Детско-родительские отношения: структура, генезис, роль в развитии личности
  6. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании, психологической практике
  7. Качественные и количественные методы в психологии
  8. Клинико-психологическая реабилитация
  9. Клиническая психология, психосоматика, клиническая психология телесности
  10. Когнитивная психология
  11. Медиапсихология, психология интернета и рекламы
  12. Междисциплинарные исследования детства и развития ребенка: современные подходы
  13. Общая психология: познание и реальность
  14. Подростковый и юношеский возраст: в поисках себя
  15. Политическая психология
  16. Проблемы личности в дифференциальной психологии
  17. Психология - практике
  18. Психология аномального развития
  19. Психология интернета и киберпсихология
  20. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  21. Психология личности: вызовы неопредленности
  22. Психология образования: обучение и развитие
  23. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика
  26. Психотерапия и психологическое консультирование
  27. Психофизиология: на пути к междисциплинарному синтезу
  28. Современная организационная психология: основные тенденции развития
  29. Современные тенденции исследований возрастной психологии и психологии развития
  30. Социальная психология: проблемы исследования групп и межгрупповых отношений
  31. Социальная психология: проблемы исследования личности
  32. Социальная психология: проблемы исследования общения
  33. Экономическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология личности: вызовы неопредленности»
  1. Анастасия К.Е. - Возрастно-психологическая изменчивость направленности личности студентов различных направлений подготовки, в связи с уровнем осмысленности жизни
  2. Безбородых К.В. - Особенности мотивационной сферы студентов вуза с разным локусом контроля
  3. Болотина К.В. - Дефицит самоограничения как фактор криминализации личности
  4. Боярский В.Р. - Решение моральных дилемм взрослыми людьми: связь переменных разной степени дифференцированности
  5. Будагян А.С. - Исследование взаимосвязи способности к эмоциональной саморегуляции и выбора копинг-стратегий в управленческой деятельности
  6. Важенин А.А. - Преобладающие виды страха у студентов-психологов: взаимосвязь видов страха с локусом контроля и личностной тревожностью.
  7. Валуев О.С. - Субъект творчества в эпоху неопределённости: развитие мужества творить учащихся колледжа в тренинговой группе
  8. Василевская Е.Ю. - Возможные «Я»: исследование феномена «что было бы, если бы я…»
  9. Гафурова Т.Р. - «Особенности представлений о субъективном благополучии в зависимости от его уровня»
  10. Гусейнова Р.Д. - Связи эмоционального интеллекта и имплицитных теорий интеллекта и личности с успешностью обучения студентов (на азербайджанской выборке).
  11. Давлетшина Э.Н. - Особенности регуляции психических состояний в зависимости от черт характера (на примере студентов).
  12. Дигелева М.В. - Проявление ответственности студентами в разных условиях проживания
  13. Дубинина И.А. - Интеллект и субъективная оценка неопределенности
  14. Евдокимова Н.С. - Эскиз будущего как способ взаимодействия с неопределенностью
  15. Екатерина С.А. - Взаимосвязь перфекционизма и личностных характеристик студентов
  16. Земляная К.С. - Особенности структуры личности у лиц с высоким уровнем перфекционизма с точки зрения психодинамической теории личности Г. Аммона
  17. Иванова М.В. - Взаимосвязь эмоциональной сферы и субъективного благополучия личности
  18. Илюхина Е.О. - Проблема исследования самоидентификации лиц с татуировками
  19. Ишанов С.А. - От одиночества к уединению: поиск возможностей перехода
  20. Каграманян М.Р. - Взаимосвязь творчества с психологическими особенностями личности.
  21. Кочетова В.И. - «Особенности представлений о субъективном благополучии в зависимости от его уровня»
  22. Курлина К.В. - «Особенности представлений о субъективном благополучии в зависимости от его уровня»
  23. Левина О.В. - Ценностно-смысловые ориентации студентов-участников конкурсных соревнований
  24. Лесин А.М. - Содержательно-смысловые характеристики инициативности и их связь с ценностями студентов
  25. Муртазина И.Р. - Особенности жизненной ситуации и психологические характеристики «мобильных» и «немобильных» первокурсников
  26. Наумович О.В. - Уровень жизнестойкости как маркёр психологического дисбаланса личности
  27. Неляпина А.В. - Особенности мотивационной сферы студентов вуза с разным локусом контроля
  28. Пляскина А.С. - Образ свободы в самосознании личности
  29. Ситникова М.А. - Взаимосвязь возраста и Темной триады личностных черт
  30. Хосаев И.М. - Исследование психологических факторов феномена суеверия
  31. Ярмина А.Н. - Психологические особенности жертвы и агрессора в ситуации школьного буллинга
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9