Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
  1. Владимиркина С.С. - PR-деятельность нефтегазовых компаний со стейкхолдерами
  2. Ширяева В.А. - Доверие как основание формирования коммуникативных связей
  3. Романовский В.А. - ИГИЛ: практика управления общественным сознанием в антиобщественных целях и возможности ее нейтрализации.
  4. Tchimitov S.-. - Информационно-психологические операции США в Венесуэле
  5. Мосолова Д.О. - Коммуникационный менеджмент в обеспечении национальной безопасности КНДР и Республики Кореи: сравнительный анализ
  6. Сиротов П.А. - Международные коммуникации в политической сфере
  7. Рожнова О.Ю. - Новые медиа как инструмент коммуникационного менеджмента в сфере высшего образования
  8. Фомичёва Т.О. - Продвижение брендингового агентства (на примере «SmartHeart agency»)
  9. Глебов М.С. - Роль публичной дипломатии ФРГ в условиях политического противоборства в Украине
  10. Хижняк М.В. - Роль репутационного капитала государства в цифровую эпоху: новые возможности или новые вызовы для информационной безопасности?
  11. Ломова А.А. - Стратегическая коммуникация Китая на африканском континенте
  12. Виноградова А.Г. - Управление общественным сознанием в ходе гражданского конфликта на примере Украины во время событий ноября 2013 г. – февраля 2014 г.
  13. Хабло Л.С. - Характеристики эффективности деловой коммуникации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9