Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Гаскарова К.А. - Связи с общественностью в общественных организациях на примере региональных федераций спорта.
  2. Жукова Е.А. - Реализация миссии как одного из элементов корпоративной культуры университета в работе со студентами
  3. Калугина Ю.В. - Формирование массового поведения на примере произведения «1984» Джорджа Оруэлла
  4. Карагайчева К.И. - Формирование политического имиджа органов государственной власти
  5. Кондакова А.А. - Брендинг Сибири на основе продвижения сибирской литературы в рамках популяризации красноярского писателя Черкасова А.Т.
  6. Копылова П.С. - Брендинг Сибири на основе продвижения сибирской литературы в рамках популяризации красноярского писателя Черкасова А.Т.
  7. Литвинчева Е.А. - Правовое регулирование недобросовестной конкуренции на примере Бурятского Управления Федеральной антимонопольной службы
  8. Муратшина Ю.Р. - Система коммуникаций в правоохранительных органах Российской Федерации (на примере прокуратуры РФ и Следственного комитета РФ)
  9. Мусатова М.Л. - Проблемные аспекты построения имиджа МЧС России на субъектном уровне
  10. Новожилова К.В. - Информационная политика региональных органов власти: проблема доверия населения
  11. Цыдыпылова Т.Г. - Правовое регулирование недобросовестной конкуренции на примере Бурятского Управления Федеральной антимонопольной службы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9