Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Гаджимагомедова А.Н. - Краудсорсинг как инструмент PR-коммуникации в банковских организациях
  2. Гурнак А.В. - Принципы формирования современного бренда. Первое лицо и бренд компании.
  3. Зайкова П.С. - Стратегии спонсорства в телекоммуникационной сфере на примере компании МегаФон
  4. Игумнова Е.А. - Пути совершенствования организации рекламной деятельности на предприятия АО «Молоко Бурятии»
  5. Ильина Ю.С. - Модель организации внутренних и внешних коммуникаций высокотехнологичных компаний
  6. Исакова А.Э. - Формирование бренда торговой компании на автомобильном рынке
  7. Кашников С.А. - Реклама и связи с общественностью в банках в период экономического кризиса
  8. Коломыцев И.Д. - Бренды-паразиты на примере пермских компаний
  9. Колоскова Н.М. - Использование инструментов пиар в рамках экспансии на локальные рынки международных компаний
  10. Крамарь К.А. - Специфика создания бренд-платформы в биофармацевтической отрасли
  11. Кузнецова И.В. - Сторителлинг в рекламе:основные направления и методы.
  12. Латышев В.В. - Факторы формирования позитивного отношения молодёжи Ульяновского региона к музыкальным фестивалям
  13. Сидорова Л.В. - Поведение потребителей предприятий общественного питания
  14. Убайдулаева А.Т. - Создание универсальной модели ПР-консалтинговых услуг в сфере ресторанного бизнеса (на примере ресторанов ХМАО-Югры)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2016. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-05237-9