|
|
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
- Златинская Е.Р. - "Особенности символического пространства рекламных сообщений в глянцевых изданиях"
- Полянская О.С. - Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
- Мешкова Д.Д. - Влияние моды на контекст рекламных роликов
- Яхина Н.Р. - Гендерная репрезентация в телевизионной рекламе
- Потапчук И.А. - Имидж коммерческой организации
- Стрельцова Е.В. - Качественный контент в сети Instagram
- Гарцева П.Е. - Коммуникационная политика в индустрии видеоигр в рамках борьбы с пиратством
- Морозов К.Д. - Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций автомобильных компаний
- Шантырева Л.В. - Манипулятивные приемы газеты "Московский комсомолец"
- Гусева Н.М. - Молодежь как особая целевая аудитория
- Старикова А.Ю. - Негативные последствия информационной загрязненности
- Троицкая Н.С. - Особенности игры в альтернативной реальности на примере продвижения сериала «Мистер Робот»
- Тактарова Д.Э. - Понятие вирусной рекламы
- Очиров Д.С. - Понятие коммуникационного проектаКонференция «Ломоносов 2017» Секция «Коммуникация в современном мире» Понятие коммуникационного проекта Очиров Дарсен Сергеевич Студент (бакалавр) Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Москва, Россия E-mail: zzkrjjj6301@mail.ru Данный доклад посвящен исследованиям в области коммуникаций, лежащим в основах создания проекта, и иллюстрирует влияние коммуникации на основополагающую координацию деятельности организации и ее филиалов, включающих в себя отдельных членов для достижения конечной цели. Именно коммуникация координирует действия работников, которые имеют общую задачу. Чаще всего такая связь осуществляется за счет разнообразных форм взаимодействия работников предприятия в процессе коммуникации. Практически всё, что происходит в корпорации, имеет непосредственную или же косвенную связь с коммуникативными процессами. Таким образом, можно сделать вывод, что именно коммуникация выступает в качестве фундамента и является немаловажным инструментом обеспечения целостности и функционирования организации. Выбранная мной тема актуальна и злободневна, и обоснована тем, что сейчас, в наше время, происходит формирование новой коммуникационной среды и форм обмена информацией. Невозможно представить наш мир без коммуникации, ведь она имеет основное значение для успеха деятельности предприятий, выступая в роли некого фундамента. Именно коммуникация является основой для ведения как деловых, так и для поддержания рабочих отношений. [1] Такую формулировку как «коммуникационный проект», на мой взгляд, не является возможным проанализировать без изучения понятия «корпоративная культура» Именно поэтому свой доклад я хотел бы начать о размышлении, что же все-таки это такое. Для начала нужно дать определение понятия «корпоративная культура» – Корпоративная культура — совокупность идей, ценностей, общепризнанных моделей и норм поведения, присущих конкретной организации; совместный опыт членов организации, формирующийся в ходе коллективной деятельности и выраженный как материальными, так и духовными формами [2]. Компонентами корпоративной культуры являются: - принятая система лидерства; - стили разрешения конфликтов; - действующая система коммуникации; - положение индивида в организации; -особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений; -принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы. Фундаментом корпоративной культуры служит корпоративная философия. Её целью является ознакомление персонала с общественным договором, добровольно заключенным причастными к нему людьми. Отсюда можно сделать вывод что, корпоративная философия - это подробное изложение морально-этических и деловых норм принципов, которыми руководствуется организация и ее члены в своей деятельности [3]. След корпоративной культуры может отражаться в словах, образах, предметах, атмосфере, и поведении внутри коллектива. Развитие корпоративной культуры невозможно вне корпоративного общения. Каждый сотрудник компании является участником корпоративной культуры и выступает в роли «агента», целью которого является продвижение ценностей организации, членом которой он является. Чтобы создать корпоративную культуры организации, используются такие виды корпоративных коммуникаций как: корпоративные СМИ (газеты, журналы), корпоративные электронные СМИ (радио, телевидение, электронные версии); прямое общение (личные встречи руководства компании с внутренними и внешними аудиториями), корпоративная реклама; специальные события и коммуникационные проекты [4]. Корпоративные коммуникации являются важнейшим культурообразующим ресурсом и одновременно элементом корпоративной культуры. Коммуникационный проект – это стратегически продуманная система действий, основной целью которой является достижение заданных обособленных задач. Коммуникационные проекты обычно нацелены на такие аудитории как: внешние, представителями которой являются: квалифицированные профессионалы, представители политической власти, и т.д.), и на внутренние ( в основном это администрация и сотрудники). Концепция и креативные идеи коммуникационного проекта разрабатываются в зависимости от целевых аудиторий проекта и от того, какие цели и задачи доминируют. В рамках коммуникационного проекта, либо отдельно от него могут быть организованы специальные мероприятия. Однако не каждое мероприятие удается трансформировать в событие. Для этого нужно, чтобы о данном event узнали. Для того, чтобы аудитория правильно поняла key message организации, нужно пройти этапы подготовки: Позиционирование корпоративной новости или же подготовка ключевого сообщения, insight, который представляет собой некий прогноз возможных интерпретаций и storytelling. Только тогда мероприятие можно превратить в специальное событие - то событие, которое специально организовано для трансляции корпоративных взглядов, идей и для приобщения целевых аудиторий к корпоративным ценностям, главной задачей которого является обеспечение виральности контента. Литература 1. Д. Гавра. Основы теории коммуникации / Д. Гавра. — Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — Спб: Питер, 2011. — 288 с. 2. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества.. — 2-е изд.. — М., 2015. — С. 104. — 352 с. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. 552 с. 4. “Managing Corporate Communications in a Competitive Climate,” a Conference Board Study, by Kathryn Troy, 1996.
- Петрова Н.А. - Понятие юмора и его роль в коммуникации
- Когане А.Д. - Преодоление гендерных стереотипов в современной рекламе
- Черепнина А.О. - Приемы воздействия рекламы и PR на разные аудитории потребителей рынка модной одежды
- Анисенко М.О. - Проблема использования продакт плейсмента, как способа продвижения товаров и услуг.
- Наджафов Т.М. - Продвижение науки об искусственном интеллекте средствами современного кинематографа.
- Гаврилова Д.А. - Психология телерекламы как средство воздействия на потребителя
- Джафаров В.М. - Региональный имиджмейкинг в онлайн-сообществах
- Зимина А.Г. - Рекламный слоган как необходимый элемент рекламной кампании на примере нефтегазовой отрасли Российской Федерации
- Фельдман Е.О. - Роль PR-технологий в формировании туристической привлекательности региона
- Левунина О.А. - Сенситивный маркетинг на рынке потребительской электроники
- Друзева А.В. - Современные проблемы определения бренда
- Пичугина А.И. - Специфика выделения целевой аудитории пропаганды соблюдения правил дорожного движения
- Берневега А.А. - Специфика интернета как канал коммуникации
- Соколова К.В. - Специфика коммуникации между читателем и автором в отечественном фанфикшне
- Голубицкая Я.И. - Специфика телевидения как канала современной массовой коммуникации.
- Бакман В.Е. - Средства, методика и технология освещения конфликтов в СМИ: Косово и Южная Осетия
- Храмцова К.Ю. - Стратегии продвижения развлекательного контента на примере телеканала «Пятница»
- Игнашкин Н.А. - Теоретические аспекты репутации организации
- Копысова С.И. - Теория архетипов в рекламной коммуникации
- Смирнов А.П. - Формирование имиджа спортивной организации на примере Континентальной Хоккейной Лиги
|