Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные исследования психологии спорта и здорового образа жизни
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные проблемы организационной психологии
  4. Гендерная психология
  5. Дифференциальная психология
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  8. Когнитивная психология
  9. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология аномального развития
  13. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  14. Психология менеджмента
  15. Психология образования в современном мире
  16. Психология общения и межличностных отношений
  17. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  18. Психология профессиональной деятельности
  19. Психология развития и возрастная психология
  20. Психология современной семьи
  21. Психофизиология, когнитивные нейронауки, информационные технологии и искусственный интеллект (на русском и английском языках)
  22. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  23. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  24. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и медиапсихология
  25. Экономическая психология
  26. Экстремальная психология
  27. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по имени      

Подсекция «Психология образования в современном мире»
  1. Симонян М.С. - Диагностика уровня развития общих учебных умений студентов инженерно-технического профиля
  2. Гавриш В.В. - Исследование взаимосвязи уровня тревожности и самооценки студентов высших учебных заведений
  3. Прокопенко Е.С. - Особенности антиципационных способностей учителей с разным уровнем инновационной активности
  4. Насибли А.Ю. - Психологическая готовность к школе бакинских и московских дошкольников
  5. Довгер М.А. - Психологические особенности деятельности детей и взрослых в финской системе дошкольного образования
  6. Владимирова К.В. - Психологический аспект профессиональной деформации педагогических работников общего образования
  7. Миронова К.В. - Развитие у подростков целостного восприятия лирического произведения
  8. Шинелис В.А. - Различия в умении ориентироваться на заданное знание при выполнении новых действий у школьников в разных системах обучения
  9. Ситдикова Э.И. - Связь переживания контроля и самоконтроля с психическими состояниями студентов в ситуациях учебной и научной деятельности
  10. Бухаленкова Д.А. - Связь речевого развития и просмотра видео-контента у современных дошкольников
  11. Украинская А.А. - Сравнение читательского и кинематографического опыта у современных старшеклассников
  12. Агасарян М.Б. - Сравнительный анализ образовательных сред как факторов гармоничного развития подростков
  13. Грушина Т.А. - Типологические варианты ответственности у студентов педагогического образования
  14. Миронова Я.В. - Типы темперамента и их влияние на литературный выбор читателя
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5