Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Экономическая социология»
  1. Узюмова Н.В. - Cоциальный капитал как одно из измерений корпоративной культуры
  2. Батуева А.А. - HR-маркетинг как инструмент социальной ответственности в условиях современного рынка труда
  3. Матвеева А.В. - Анализ интернет-маркетинга в социологических теориях
  4. Купорова Н.С. - Анализ интернет-маркетинга в социологических теориях
  5. Тюхтяева К.Г. - Анализ механизмов саморегуляции неформального рынка на примере криптовалютого сообщества
  6. Геворгян С.Г. - Важность финансовой грамотности в современных реалиях
  7. Рукина Н.А. - Влияние искусственного интеллекта на рынок труда и занятость
  8. Филиппов А.Д. - Влияние религии на социализацию мигрантов в Москве
  9. Бензорук А.С. - Влияние современных цифровых технологий на сознание потребителя
  10. Савенкова А.С. - Выбор профессии российской молодежью: региональный фактор
  11. Мамедова Ф.С. - Гендерный разрыв в трудовой деятельности и меры его устранения (специфика Азербайджанской Республики)
  12. Щербакова Д.М. - Дифференциация благосостояния населения регионов России в зависимости от типа генерации электроэнергии
  13. Савченко П.А. - Домашнее производство в современной России: роль социального капитала
  14. Качан М.К. - Женский труд как основа реанимации первичной экономики в условиях трансформирующейся России
  15. Кубина Е.А. - Инновационный девелопмент для центениалов
  16. Ин-Хан-Сай А.И. - Исследование механизмов принятия решений экономическими агентами
  17. Гурджиев Г.М. - Исследование механизмов принятия решений экономическими агентами
  18. Чкотуа Л.Т. - Качество жизни иностранных студентов Московских Вузов
  19. Азизова М.Н. - Качество жизни иностранных студентов Московских Вузов
  20. Ощепков М.Е. - Количественная оценка условий, оказывающих влияние на производительность труда сотрудников швейной фабрики, с использованием метода QIPM
  21. Пашистова Ю.А. - Корпоративная социальная ответственность как инструмент гармонизации общественных интересов
  22. Мун А. - Корпоративный университет как форма организации внутрифирменного обучения персонала.
  23. Лебедева О.В. - Мотивация трудовой деятельности: гносеологический аспект
  24. Тихонова Ю.А. - Новый средний класс в России: социологический анализ
  25. Лёвкин А.Г. - Позиционирование: коммуникация или манипуляция?
  26. Боричевская Е.И. - Последствия бездомности в современном российском обществе
  27. Ниорадзе Г.В. - Предпенсионеры как часть прекариата
  28. Кузьмина А.А. - Представления о среднем классе на уровне общественного мнения
  29. Калиновская К.В. - Развитие корпоративного волонтерства (pro bono) в России:барьеры и перспективы
  30. Ромашова С.В. - Роль прокрастинации в потребительском поведении студентов: планирование бюджета и импульсивность покупок
  31. Парфенова А.Ю. - Роль прокрастинации в потребительском поведении студентов: планирование бюджета и импульсивность покупок
  32. Соловьева Е.С. - Российская практика определения стоимости человеческой жизни
  33. Жакупова А.А. - Рынок труда и высшая школа: анализ взаимодействия
  34. Терентьева Н.А. - Сегрегация в городском пространстве
  35. Малышко Я.О. - Социально-трудовые конфликты в современной России (на примере Центрально-Черноземного экономического района России
  36. Зацарная Л.О. - Социально-экономические эффекты развития цифровых платформ на примере каршеринга
  37. Меркулова Е.А. - Социально-экономическое положение NEET-молодежи в современной России
  38. Севастьянов Н.С. - Социальное пространство города
  39. Колтуновский К.И. - Социальные отношения в условиях цифровизации российской экономики
  40. Иванова В.Н. - Социальные отношения в условиях цифровизации российской экономики
  41. Павлычева А.А. - Социальные отношения в условиях экономики совместного потребления
  42. Колтуновский К.И. - Социальные отношения в условиях экономики совместного потребления
  43. Колодяжный Д.Н. - Социальный портрет работника частного охранного предприятия
  44. Кузьмина А.Н. - Социологическая диагностика состояния рынка медицинского страхования населения РФ на примере систем ОМС и ДМС
  45. Кардакова А.С. - Социологический анализ инструментов стимулирования трудовой мобильности
  46. Саргсян М.Г. - Социологический анализ инструментов стимулирования трудовой мобильности
  47. Савичева А.В. - Специфика планирования своего профессионального становления представителями поколения «Z»: будущее рынка труда
  48. Господарева К.И. - Статус и функциональные задачи социолога в условиях перехода к «новой экономике»
  49. Жигин П.А. - Тенденция развития консалтинга в современном обществе
  50. Чугунова М.А. - Трансформация корпоративной культуры промышленного предприятия в контексте изменения организационных форм
  51. Шульц А.В. - Трудовая и досуговая деятельность сельского населения
  52. Соколов И.Ю. - ФИНАНСОВЫЕ СТРАТЕГИИ НАСЕЛЕНИЯ: СБЕРЕЖЕНИЯ, КРЕДИТЫ, ТРАТЫ
  53. Сазонова А.П. - Феномен профессиональной преемственности семейного бизнеса в условиях социальной нестабильности
  54. Петрухин Л.Н. - Фрилансеры как профессиональная группа: особенности мотивации и организации труда.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5